Найти тему
Закреплено автором
PROменеджмент
О важном и полезном для руководителей и HRM
1 год назад
Важное правило разумного руководителя! 🔹На мой вопрос про ваши трудности в управленческой работе, вы писали, что одна из главных: 👉 Быть строгим руководителем. Найти баланс между “кнутом” и “пряником” Кто-то добавил: Хочется же к людям по-человечески. Очень понятное и похвальное желание быть руководителем с человеческим лицом! 🧡 🤔Но как же быть, если многие люди принимают мягкость за слабость и, порой, норовят сесть на шею мягкому руководителю? Переступать через себя и становиться тираном? Или делать работу за подчинённых? Мне в этом смысле очень нравится Гарвардская модель ведения переговоров, которая помогает быть строгим, сохраняя человеческое лицо и уважение к сотруднику: МЯГКО С ЧЕЛОВЕКОМ ЖЁСТКО С ПРОБЛЕМОЙ Пример: сотрудник сдал отчёт вовремя, но допустил в нём ряд ошибок Предлагаю вам немного потренироваться. Как бы вы провели с ним диалог, используя эту модель? Напишите в комментариях👇 ваш вариант
8 месяцев назад
Как руководителю снизить нагрузку на работе и, наконец-то, начать жить
Сегодня спешу к вам с полезным советом, который поможет решить одну из ваших насущных проблем! Абсолютное большинство руководителей сталкиваются с проблемой перегруженности на работе. 🔷 Стал начальником - перестал успевать жить! 🔷 Начал хорошо зарабатывать, но нет времени тратить деньги. Знакомо? Да, жизнь руководителя не легка, но эту проблему можно решить или хотя-бы снизить её масштаб! Если вы столкнулись с необходимостью снизить нагрузку и выкроить время себе, семье, вот простое и эффективное...
8 месяцев назад
Душещипательная история про мои первые шаги на должности руководителя
Когда я сама начинала работать руководителем, помню пропадала на работе по 10-12 часов в день, а иногда и по субботам! Полное отсутствие знаний об управленческих компетенциях усложнялось тем, что сразу после моего назначения одновременно уволились 3 человека и 1 перевелся в другой отдел. Не захотели люди работать с новым начальником, а объем работы ведь никуда не исчез... Пришлось подхватить осиротевшие участки пока я искала новых сотрудников. А в соседнем кабинете вместе со мной до позднего вечера трудился руководитель другого отдела, хотя он и не столкнулся с такой текучкой...
8 месяцев назад
Скорая помощь для руководителей - подборка лучших книг для управленцев!
Сделала специально для Вас подборку книг, которая поможет вам уже сегодня начать решать психологические и/или методологические проблемы в управлении персоналом! Эту книгу Михаил Ефимович написал для руководителей, которые имеют психологические трудности - в общении, в конфликтах, в предъявлении власти. А это то, что является неотъемлемой частью управленческого процесса! Кстати, она может помочь не только руководителям, но и тем, кто испытывает трудности в коммуникациях с начальством, детьми,...
8 месяцев назад
Три пути развития руководителя. Почему важно быть профессионалом
Начинающий руководитель не редко задается вопросом: "С чего начинается работа руководителя? Как стать руководителем без опыта? Что делают управленцы на своей должности?". Получив долгожданное назначение, многие обнаруживают, что не понимают даже с чего начать осваивать эту новую функцию... Некоторые пытаются управлять интуитивно, кто-то обращается к более опытным коллегам за советом, а иные и вовсе продолжают работать так, как работали на должности специалиста. А последнее в корне не верно! Ведь если на позиции руководителя вы отказываетесь управлять - вы зря кушаете хлеб компании...
1 год назад
Репост
1 год назад
Оставляйте эмоции дома! Часто слышите такое на работе?
Оставляйте эмоции дома! Часто слышите подобное в свой адрес? А может и сами говорите другим? А давайте поразмышляем... Допустим, я предложу вам оставить дома свою писю и мочевой пузырь, чтобы они не отвлекали вас от работы в течение дня. И желудок с кишечником тоже. Как вам идея? Смешно? Абсурдно? Ну, как минимум, не реалистично... Правда? Мы не можем отстегнуть свои части тела и оставить дома, чтобы они не отвлекали нас от дел... Эмоции - это психический процесс, протекающий в нервной системе...
1 год назад
О важном и полезном для руководителей и HRM
Приветствую Вас,  дорогие друзья и уважаемые коллеги! Если Вы: • Владелец бизнеса • Руководитель любого уровня (или хотите ми быть) • HRM (Human Resources Manager) – менеджер по персоналу И если Вы стремитесь постоянно расти и развиваться, повышать свою квалификацию и быть ПРОФЕССИОНАЛОМ - присоединяйтесь! Что Вы сможете здесь найти для себя? Массу знаний о том, как профессионально работать с людьми – ОТ качественного подбора ДО грамотного увольнения. Но самое интересное это то, что происходит...
1 год назад
Репост
1 год назад
Проблемы начинающего руководителя
Все управленцы помнят ту растерянность, беспомощность и почти паническое состояние, когда столкнулись с первыми проблемами в новой должности. Как стать руководителем без опыта, с чего начать начинающему руководителю, как взаимодействовать с людьми, чтобы они слушались, понимали тебя и хорошо выполняли свою работу? Растерянные начинающие управленцы... Наконец-то долгожданное повышение, небольшой беспечный период наслаждения новым назначением и вот - первые проблемы, ошибки и огорчения... Я помню свой...
1 год назад
Почему на предприятии высокая текучесть кадров?
Текучесть кадров - проблема не приятная. Работодатель тратит деньги на подбор, адаптацию, обучение персонала, а люди не задерживаются в организации и уходят. Это серьезные убытки! Поэтому грамотный работодатель всегда обращает внимание на данный показатель и одной из ключевых задач для HR-ов и руководителей разных уровней может стать снижение текучести персоанала на предприятии. А для того, чтобы снизить текучесть, необходимо выявить ее причины И вот здесь мы сталкиваемся с очень интересным явлением...
1 год назад
Как правильно делегировать задачи и почему это важно?
Почему важно научиться делегировать? Если вы чувствуете, что тонете в потоке задач, которые еще и сверху постоянно прибывают, и не можете вынырнуть даже на поверхность, чтобы нормально вздохнуть, то вам срочно нужно научиться делегировать задачи. Делегирование полномочий и задач — одна из тех вещей, которая может спасти руководителя от удушающего груза обязанностей и нехватки времени Давайте разберемся с проблемой, которая свойственна многим руководителям — она называется «Я ничего не успеваю сделать» Вам, вероятно, уже приходилось ощущать на своей шкуре все тяготы этой проблемы...
1 год назад