Дефицит автомехаников в России?
Некоторые СМИ активно раскручивают мысль о том, что дефицит автомехаников в России достиг критической отметки.
Что это за критическая отметка? Толком никто не знает никто. Но все ссылаются на директора представительства КамАЗа в Казани Александра Ушенина, который оценивает дефицит в 150 тысяч человек.
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ДЕФИЦИТ?
🔹 Сейчас на работу выходят дети тех, кто заканчивал учёбу в 90-х годах и не смог найти нормальную работу по технической специальности. Поэтому детишек все отдали учиться на экономистов, политологов и юристов.
🔹Престиж рабочих профессий ниже плинтуса – а гастарбайтеров на эти позиции не возьмешь.
🔹Учебные заведения готовят меньше кадров и учат вчерашнему дню - мало кто сразу может работать с современными автомобилями.
🔹Одновременно спрос на услуги СТО вырос за последние годы: новые машины стали сложнее, сам не справишься. И средний возраст автопарка растёт - как и спрос на ремонтные работы.
🔹Наконец, сами СТО долгое время разбрасывались кадрами, зажимая зарплаты в погоне за прибылью.
НЕ ХВАТАЕТ...КОГО?
Да всех! Маляров, электриков, мотористов, арматурщиков, механиков, диагностов. Даже продавцов в автосалонах не хватает.
Особый дефицит – среди специалистов на стыке автомехаников и инженеров. Когда человек не только руками умеет работать, но и головой – и находит решения в сложных ситуациях.
Короче, дорогие сервисмены, вы теперь действительно дорогие – можете требовать повышения зарплаты!
По материалам Максима Кадакова
Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и быть в курсе последних событий в мире авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS