У вас в руках, к примеру немецкий автомобиль б\у, и пора бы поменять любимца.
Ответьте себе на 3 главных вопроса:
Готовы ли потерять в комфорте, но получить больше опций и современное изделие с имиджем китайского изготовителя?
Порассуждайте с нами. Несмотря на то, что китайские автомобили постепенно заполоняют наш рынок – это не исключает их недостатков – они проигрывают немцам в комфортной езде и управляемости. Нет у них той породистой езды, к которой вы привыкли.
Пересев в «китайца», владелец немецкого автомобиля определенно услышит больше «сверчков» и скрипов, чем он привык. Китайские производители, иногда любят сэкономить на «шумке», что будет заметно при ежедневной эксплуатации.
Но не стоит забывать о том, что в новом авто вы получаете больше всевозможных камер, датчиков и ассистентов, которые способны упростить эксплуатацию автомобиля, например, для менее опытных автомобилистов.
Мой ответ на первый вопрос: не готов терять в привычном комфорте, а всевозможные электронные навороты считаю излишеством, мешающим езде. У меня в Ауди А7 есть круиз, он держит нужную скорость. Мне этого достаточно.
Второй вопрос: Готовы ли вы к поломкам своего авто?
Нужно понимать, что немецкие автомобили в последнее время стали разочаровывать владельцев неожиданными поломками.
И хотя бывалые сервисмены говорят, что знают о них все, в отличие от закрытых китайских методик ремонта, резервные денежки на ремонт немца нужно оставлять. Мой Ауди А7 на 103-й тысяче пробега запросил ремонта коробки передач. Пришлось отдать мастеру 250 тыс. рулей. Запчасти нашлись и программы настройки тоже.
Новый китайский автомобиль обещает гарантийное обслуживание 5-7 лет и пробег 150-200 тысяч. Но ТО надо делать в полтора раза чаще, чем «немцу».
Вложив в ремонт коробки передач своего Ауди А7 - 250 тыс. руб., я взял кредит на 305 тыс. руб. и опять поехал к мастерам. У них провел своему любимцу ТО, заменил передние и задние тормозные диски, тормозные колодки по кругу. И внимание! Отдал подкрасить кузов. За 12 лет на нем появились сколы, вмятинки, передние и задние бамперы погрустнели.
Из описания моих действий вы поняли, как я ответил для себя на второй вопрос.
И третье. Готовы ли вы поменять харизму и статус на современный дизайн и запах нового автомобиля?
Думаю, что многие согласятся с тем, что все (!) «немцы», независимо от возраста, все же пользуются большим уважением на наших дорогах, чем новые китайцы.
Это связано с вековой историей автомобилизации, где немцы были и остаются лидерами, обучая тех же китайцев. Все помнят «17 мгновений весны», фильм «Бумер» - с автомобилями для любимых героев и просто «крутых парней».
Как говорят, немцы долго работали на имидж, теперь имидж работает на них.
По роду блогерской работы и в силу опыта (50 лет за рулем) я поездил на многих автомобилях. И всякий раз, садясь в китайский новый авто, имитирую в себе ощущения его владельца.
Извините, мое сердце сжимается, и я начинаю чувствовать себя в «китайце”неудачником. Сажусь потом в свой А7 и полетели эмоции.
Но у меня есть друг, он обеспеченный человек и у него полный двор разных автомобилей. Не раздумывая, купил себе Geely Monjaro, говорит, что любит ездить на новом авто. Он уже ответил для себя на первый вопрос и вторые два для него перестали существовать.
Друзья, буду благодарен за ваш труд, если в комментариях ответите на три заданных мною вопроса. Увы, автомобильный мир для нас делится на Китай и все остальное. За что проголосуете деньгами вы?
Automps и Арсений Смирнов.
Рекомендую посмотреть мой последний тест с немецкими автомобилями и Ауди А7, о котором говорил выше.