Найти тему

КАК ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПОМОЖЕТ С ПОСТОЯННЫМ ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ

Оглавление

Почему у одних экспертов и предпринимателей всегда есть клиенты, даже если их услуги стоят дорого, а другие не могут продать свои продукты?

Одна из главных причин успешных продаж — это сильный личный бренд. Люди, ставшие настоящими брендами, на несколько месяцев вперед расписывают встречи с клиентами.

Личный бренд — это не роскошь, а необходимость. В этой статье я расскажу вам, что такое личный бренд, как его создать и как использовать для привлечения клиентов.

Собственный бренд — это образ, который складывается о вас в голове окружающих. Это то, как вас воспринимают, когда вы уходите. И вы сами можете управлять этим восприятием.

Личный бренд — это не только то, как вас видят в социальных сетях. Социальные сети — это лишь один из способов взаимодействия с вашей аудиторией.

Вы и есть бренд!

Кто вы как личность? Куда вы двигаетесь? В чём ваше предназначение? Почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? Как вы позиционируете себя на рынке? Как вы проявляете себя в этом мире через различные точки контакта?

«У меня нет личного бренда» – это распространенное ошибочное мнение о персональном бренде.

-2

У каждого человека есть свой личный бренд, независимо от его профессии, специализации или ниши. Многие люди никогда не задумываются о том, кто они и какой вклад они могут внести в этот мир. Им кажется, что создание личного бренда — это сложный и непонятный процесс, связанный с большим количеством подписчиков в социальных сетях. Однако на самом деле кому-то достаточно быть узнаваемым в узких кругах, и это не требует обязательного ведения соцсетей.

-3

Процесс развития личного бренда включает в себя четыре основных этапа:

1. Создание основы бренда.

2. Превращение бренда в источник дохода.

3. Оформление бренда.

4. Продвижение бренда.

Где 1 и 2 пункт являются фундаментом. Основой, которая идет из вас и бизнеса.

1. Создание основы бренда

Основа бренда строится на 2 пунктах:

  • Личность
  • Рынок
-4

Понятие Личность включает в себя:

  • компетенции и что я смогу дать людям
  • ценности и факты обо мне
  • кто я кроме предпринимателя/эксперта
  • жизненная позиция и взгляды на жизнь, события
  • факторы, повлиявшие на то, кем я стал
  • мое предназначение
  • куда я двигаюсь и чего хочу, чему и где я могу научиться.

Понятие Рынок включает в себя:

  • определение ниши
  • позиционирование: кто я и для кого, чем могу быть полезен
  • конкуренты: кто они и их сильные/слабые стороны, что полезного можно у них взять и каких ошибок не допустить
  • целевая аудитория: не только клиенты, но и партнеры, команда, инвесторы, СМИ.

2. Монетизация

На чём вы планируете зарабатывать, выступая как человек-бренд?

Ваша продуктовая линейка может быть не всегда монетизирована, всё зависит от стратегии личного бренда.

-5

3. Упаковка

На этом этапе важно донести до аудитории вашу ценность как личности и представителя бренда. Вы должны создать привлекательный образ, который будет соответствовать вашему внутреннему содержанию: вашему внешнему виду, одежде, речи и голосу.

Найдите то, что будет привлекать и удерживать внимание вашей аудитории. Например, определенный цвет. Цвет в гардеробе, оформлении соцсетей, сайтов.

Также важно определить где вы будете взаимодействовать с аудиторией: это могут быть социальные сети, СМИ, книги, нетворкинг, форумы, сайт или выступления в качестве спикера и так далее.

4. Раскрутка

Цель этого этапа — чтобы как можно больше представителей вашей целевой аудитории узнали о вас как о человеке-бренде.

Ключевые инструменты для продвижения:

*контент;

*совместная работа;

*таргетированная реклама на всевозможных площадках;

*сотрудничество с блогерами.

-6

Чем больше вы появляетесь в этом мире, чем активнее заявляете о себе как о человеке-бренде, тем известнее и популярнее вы становитесь.

У вас появляются люди, которые разделяют ваши взгляды и готовы приобретать ваши продукты. О вас начинают говорить как о профессионале, ваша аудитория становится всё более лояльной, и всё больше людей хотят купить ваши продукты. Ваш личный бренд работает на вас, привлекая клиентов.

Чтобы все это было, нужно начинать развивать свой бренд уже сейчас.

~ Подумайте о том, что для вас действительно важно. Как вы хотите, чтобы вас воспринимала ваша аудитория? Что для этого необходимо?

~ Определите свои сильные и слабые стороны. Какие аспекты своей жизни вы готовы открыто представить?

~ Подумайте о своих ценностях и миссии. Какие каналы коммуникации и точки взаимодействия вы готовы использовать для продвижения своего бренда?

Самое главное — не бойтесь быть собой! Личный бренд — это проявление вашей уникальности, а не стремление быть похожим на всех.