Технические характеристики
Перед тем как мы начнем, вот технические требования, которые следует выполнить прежде всего:
- Видео должно быть высокого качества (1920 x 1080 с высоким битрейтом не менее 50 Mбит/сек). (4K теперь принимается большинством платформ для потоковой передачи видео.)
- Видео должно быть в формате Pro Res .mov или .H264 .mp4.
- Вы должны отправить вашему дистрибьютору самую высококачественную версию видео, которая у вас есть.
- Каждая платформа имеет свой собственный формат для доставки видео. Не хотите, чтобы ваше видео выглядело сжатым или размытым на некоторых сайтах из-за того, что вы представили низкокачественную версию. — Подготовьте его на должном уровне с самого начала, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Спецификации контента
В итоге…
Ваше видео должно продвигать вашу музыку и общий бренд как артиста. Не используйте видео с стоковыми кадрами/общественными доменами. Ваши фанаты хотят узнать ИМЕННО ВАС. В любом случае, большинство платформ требуют, чтобы музыкальные видео содержали 100% оригинальный контент. Стоковые кадры скучны. Вы не таковы.
Кроме того, ваше видео должно быть снято на высококачественную камеру, хорошо отредактировано и содержать несколько ракурсов. Оно должно быть динамичным, захватывающим и выглядеть профессионально.
Еще несколько вещей, о которых стоит помнить:
- Ваше видео не должно содержать полной передней наготы, явного употребления наркотиков или жестоких сцен насилия. Это приведет к его отклонению. (Однако в видео может присутствовать нецензурная лексика, но она должна быть помечена соответствующим образом во время доставки.)
- В вашем видео не должно быть промо-контента, такого как URL-адреса социальных сетей, хэштеги, обложки альбомов, даты релиза, упоминания и т. д. Платформы и фанаты хотят видеть само видео без отвлекающих элементов на экране.
- Ссылки на социальные сети и кредиты за видео всегда можно поместить в описание видео.
Видео с текстом песни
Видео с текстом песни, в котором текст стилизован в произведенное видео, также принимается в Symphonic.
Ваше видео не должно содержать промо-контента, такого как URL-адреса социальных сетей, хэштеги, обложки альбомов, даты релиза, упоминания и т. д. ЭТО БУДЕТ ОТКЛОНЕНО. — Как мы уже упоминали ранее, платформы и фанаты хотят видеть само видео без отвлекающих элементов на экране. Честно говоря, они просто не привлекательны. Вы можете сделать лучше.