Найти в Дзене

Построила мужу дом в Тунисе и осталась перед запертой дверью!

Еще одна поучительная история курортного обмана в одной из стран Северной Африки, как быть любовью всей жизни и внезапно стать никем!

Сегодня я хотела бы рассказать вам историю во времена моего пребывания в Тунисе. Моей подруге и землячке из Германии Марго было около 40 лет. Она была довольно привлекательной женщиной, когда встретила своего Салаха во время отпуска в Тунисе. Ее муж давно умер от рака, поэтому она уже была вдовой. У нее была взрослая дочь, и в финансовом отношении у нее все было неплохо. Салах ухаживал за ней, делал комплименты, и как это случилось в сотнях подобных историй, она влюбилась. Однако она не хотела быстро выходить замуж, потому что в таком случае лишилась бы хорошей пенсии вдовы в ФРГ. После долгих колебаний ее муж убедил ее построить дом на холме над Суиэлем. Отсюда открывался чудесный вид на море и город. У меня также был здесь свой дом, и Марго приходила ко мне в гости каждый день.

Кто не мечтает о домике у моря? (Из сети)
Кто не мечтает о домике у моря? (Из сети)

В какой-то момент она обратилась ко мне, пока я была в саду, и мы начали знакомство. Она была очень рада, что теперь у нее есть соседка из Германии, с которой можно обменяться парой слов. Я уже переехала в свой дом два года назад и могла дать ей много ценных советов. К сожалению, ее мужу это не понравилось, и он постарался негативно настроить ее. Мы были «плохой семьей», так сказал он ей. Но Марго не дала себя запугать, и все равно она время от времени приходила ко мне на чашечку кофе. Мой муж тогда тоже сказал, что семья Салаха плохая, и лучше с ними не разговаривать. Но я это уже знала. Их цель заключалась в том, чтобы помешать нам контактировать с другими и разглашать какие-либо семейные дела. Марго все еще работала и приходила, когда хотела. У нее всегда было что-то «немецкое» для меня. Иногда очень хороший кофе, черный хлеб или ливерная колбаса – всё, чего нельзя было достать в Тунисе. Позже мы подружились и вместе ходили на пляж или по магазинам. Я подвозила ее, когда у нее были дела, а она помогала мне в саду.

Как радостно найти земляка в чужой стране! (из сети)
Как радостно найти земляка в чужой стране! (из сети)

Наши мужчины смирились с тем, что мы стали подругами, и поняли, что спорить об этом нет смысла. (Теперь я знаю, что они допустили это только потому, что еще не достигли своих целей). Это было время, когда я строила пристройку на крыше нашего дома, чтобы потом жить в ней. Когда дом Марго был построен, мы устроили у нее небольшую вечеринку. Мой муж к ним не поехал, но и ее мужчина к нам не ходил. Ну и бог с ними, мы справились сами. Следующим летом Марго хотела взять шестинедельный отпуск у себя дома. Когда она приехала в свой дом, там жила молодая женщина. Салах представил ее как свою сестру, и Марго терпела это, хотя с ее стороны явно чувствовалась неприязнь. Однако она была очень рада, что Марго привезла ее «брату» деньги на машину. Она называла ее «хорошей немкой Марго». При случае я спросила мужа, не знал ли он эту сестру Салаха. Он ответил, что у Салаха было только два брата, а про сестру он ничего не знал… Мне было ясно, что там что-то не так! Я спросила Марго, зарегистрировала она свой дом в земельном кадастре на свое имя. Она заверила меня, что все в порядке. Какими наивными мы обе тогда были. Я не хотела ей портить отпуск своими подозрениями, и она заверила меня, что с «малышкой» в гостевой комнате, все будет в порядке.

Потом наступило Рождество 2014 года, и Марго снова приехала. И она не смогла войти в свой дом! Все было заперто, замки заменены на другие!

Страшно оказаться в чужой стране перед закрытой дверью (из сети)
Страшно оказаться в чужой стране перед закрытой дверью (из сети)

Поэтому когда она, расстроенная, пришла ко мне, я посадила ее в машину, и мы вместе поехали искать ее мужа. Мы нашли его в кафе. Покуривая кальян, он сидел с ухмылкой, вальяжно расставив ноги. Я никогда не забуду эту картину. Смерив ее холодным взглядом, он грубо спросил ее: «Чего тебе надо?» Марго не смогла ответить, она была в шоке от такого обращения. Поняв, что она упадет в обморок, я затащила ее обратно в машину, потому что поняла, что мы ничего не добьемся. Посадив ее в машину, я снова пошла к Салаху одна. Я спросила его, что он творит и почему в доме Марго поменяли замки? «У Марго больше нет дома», — сказал он. После чего я сказала ему, что мы пойдем в полицию и подадим заявление на него о мошенничестве. Он просто усмехнулся и сказал: «Сходите-сходите, полиция умрет со смеху!»

Близкая к теме фотография из кальянной (интернет)
Близкая к теме фотография из кальянной (интернет)

Да, так оно и было. Полиция запросила у Марго выписку из кадастровой книги и документ, подтверждающий ее право собственности. В кадастровой палате ей сообщили, что выписка будет сделана нескоро. Мы поехали к тестю (тогда я считала его порядочным человеком), и он пообещал навести справки для Марго в кадастровой палате.

Пока она осталась со мной. Вместе мы отметили Рождество 2014 года и ждали новостей. Через неделю пришел мой тесть и сообщил, что запись в земельном кадастре сделана на Салаха. А банк подтвердил, что он все оплатил сам из «своих собственных средств»! Помимо сделанного, тесть более не хотел иметь ничего общего с этим делом: Он не хотел никакой вражды со своей семьей, потому что молодая жена Салаха оказалась его дальней родственницей. Теперь мы всё узнали! Летом Салах женился, а дом Марго представил ей как свой собственный! Жена молчала в течение шести недель каникул, проведенных с ней в доме. Уж что он рассказал молодой жене про Марго, я так и не узнала. Она перевела все деньги в Тунис банковским переводом, но не указала в квитанции строку назначения. Салах теперь утверждал, что она подарила ему эти деньги.

Больно, когда предают вроде бы близкие люди (из сети)
Больно, когда предают вроде бы близкие люди (из сети)

Итак, полиция нам не помогла. Адвокат, с которым мы консультировались, тоже хотел только денег, но помимо постоянных отговорок и обещаний никакой конкретной помощи не оказал. Обманутая женщина вложила в дом 25000 евро, и прошлым летом оставила ему еще 2500 евро на машину. Марго проплакала два дня и две ночи, а затем она, совершенно подавленная, улетела обратно в Германию. Мне было ее очень жаль, когда я отвозила ее в аэропорт. Мы долго писали друг другу, а потом контакт резко прервался. Когда я позже вернулась в Германию, я провела небольшое расследование и узнала, что Марго погибла в результате несчастного случая через полтора года после своего возвращения из Туниса. Я никогда ее не забуду.

Перевод автора, иллюстрации из сети

Что думаете по этому поводу? Что можно было сделать на месте несчастной женщины? (Просто мысль в тему: Сколько в Тунисе стоит киллер? Мне кажется у нас в 90ых за такое кидалово убили бы, да еще так, чтобы жертва немного помучалась и перед смертью все переписала обратно).

Похожая история обмана описана тут: