Найти в Дзене
Вечно на диете - Ирина Калим

Что мне не нравится в отдыхе на нашем море. Понимаю тех, кто ездит только за границу

Оглавление

Я люблю отдыхать на нашем море. Люблю небольшие самобытные туристические поселки Краснодарского края, природу, само море, эту атмосферу. Но есть некоторые моменты, которые омрачают отдых...

Где были

С 2016 года мы каждый год ездим отдыхать на наше Черное море. Были в Новомихайловском, Ольгинке, Кабардинке, Геленджике, Лазаревском, Новороссийске.

В Новомихайловском были аж 4 раза - запал в душу поселок, нравится, еще бы съездила.

В Лазаревском были 3 раза. Но тут больше не из-за самого поселка, а из-за отеля. Разок отдохнули, понравился, еще два после приезжали.

По душе пришелся Новороссийск - вернулась бы сюда.

-3

И все хорошо на нашем юге, кроме сервиса....

Постоянный обсчет в магазинах

Так уж устроен мой мозг, что у меня в нем словно встроенный калькулятор. Я всегда помню все ценники. Если я наберу огромную корзину товаров, я буду знать, что по чем и понимать, во сколько это примерно обойдется.

А если покупаю 4-5 единиц товара, то сразу знаю, в какую сумму обойдется покупка. Это происходит у меня автоматически.

Набрала на 800, а продавец говорит 1000.... Начинаю сомневаться и достаю калькулятор (в телефоне). Тут же начинается спектакль: ой, не то посчитала, то не учла и так далее. И это происходит регулярно.

-4

Обсчет в столовых

Тут у меня срабатывает такая же штука - автоматическая калькуляция. И меня изначально огорчают столовые, в которых на кассе кассир просто говорит общую сумму и дает чек без расшифровки того, что купила.

Цены-то я все помню... Начинаю сама считать свой поднос - так и есть, рублей 100-150 накинули. А ругаться не охота, настроение еще себе портить. Приходится смиряться с ситуацией и больше в эту столовую не ходить.

-5

Тухляк

Никогда ничего не покупаем из еды в торговых рядах. Если хочется чего-то мясного или рыбного, идем на местные рынки - к ним вроде как доверия как-то больше.

В Геленджике на разрекламируемой ярмарке купили тухлую соленую семгу - продавец кусок взвесила и сразу в пищевую пленку завернула. Дома уже поняли, что тухляк. А стоит она 3000 за 1 кг.

В Кабардинке на рынке купили тухлого копченого окуня - как же продавец заверял, что свежачок.

-6

В этом плане очень похвалю рынок в Лазаревском. Каждые три поездки в этот район Сочи чуть ли не каждый день покупали вкусняшки на местном рынке - ни разу тухляка не было.

-7

Обвес

Хоть с весами отдыхать поезжай и носи их с собой... Я знаю, сколько по весу будут три средних персика, знаю как выглядит 0,5 кг клубники или 1 кг помидор.

Но на таких стихийных точках и поделать-то ничего нельзя. Понимаешь, что продавец граммов 200 точно накинул, но сделать ничего не можешь. Опять же, выяснять отношения совсем не хочется, на отдыхе же, настроение хорошее.

-8

Обман в кафе

Заказываешь по меню одно, а тебе приносят совсем другое. По меню в Цезаре айсберг, по факту пекинская капуста. Заказываешь пиццу "мясное ассорти" с четырьмя видами мяса, там только варена курица, причем явно не сегодня сваренная.

Спрашиваю, где 4 вида мяса? Официант говорит, дак внутри. Я говорю, давайте разберем, посмотрим. Конечно, кроме вареного куриного филе там ничего не было.

Повар говорит "раскладка поменялась, ничего не знаю". Ну да, ну да... Сделали мне с барского плеча скидку 5%... СПАСИБО.

Халупы по цене отеля

Когда начинаю искать места для размещения, всегда даюсь диву местным предпринимателям. Какие-то халупы сдают по цене отеля. Вот этот "номер" стоит 5200 рублей в сутки... Просто номер без еды. И это не Сочи даже, а Новомихайловский.

-9

Часто хозяева гостевых домов и отелей просто стараются по максимуму выкачать из них деньги, причем не вкладывая ничего в эту недвижимость.

Снимали как-то отличный домик на отдыхе. Все понравилось, через 3 года снова решили приехать сюда. И что мы увидели: за те 3 года не обновлялось просто ничего. Та же мебель, тот же ремонт, только уже видавший многое...

-10
А еще часто в объявлениях и на сайтах выставлены старые фото или просто с удачными ракурсами. Приезжаешь, заходишь и понимаешь, что где-то тебя надурили...

Ноль сервиса

Даже если ты снимаешь не гостевой дом, а гостиницу, не факт, что ты получишь нормальный сервис. На сайте отеля может быть одно описание услуг и того, что входит в цену, по факту все будет иначе.

Чаще всего оказываются пустыми такие обещания:

  • интернет на всей территории
  • регулярная уборка номера
  • смена белья раз в 5 дней
  • туалетные принадлежности

Часто в номер не хватает то подушки, то одеяла, то еще чего-то. Приходится постоянно обращаться на ресепшен, просить. То искать горничную, то просить туалетные принадлежности, которые в очередной раз не положили.

При этом ты вроде как за все это заплатил, это входит в стоимость номера. Но по факту обещанного не получаешь.

Вот самый отстойный отель, который нам пришлось посетить:

А еще часто после оплаты номера администрация тебя пытается не замечать. Ты как вошь надоедливая - то спрашиваешь, где интернет, то интересуешься уборкой, то просишь починить засорившийся слив. На тебя смотрят как на врага, отвечают с раздражением, а ты ведь за это все заплатил...
-11

Понимаю, почему наши люди стремятся отдыхать за границей

Прекрасно понимаю людей, которые говорят российским курортам "фу", предпочитая им отдых заграницей. Там сервис, там туристов уважают, ценят их. У нас до этого еще больно далеко...

Опять же, не говорю за всех предпринимателей нашего юга. Есть и отличные столовые, и хорошие торговые точки, и обалденные кафе, классные гостинцы и отменным сервисом. Но, к сожалению, это больше исключение, чем правило.

Буду благодарна за лайк! Подписывайтесь на канал Вечно на диете в Дзен, Телеграмм и Одноклассниках 😉