Этот отель в Кабардинке мы забронировали еще в декабре. Я повелась на массу положительных отзывов, оценка по Яндексу у Кастро - 4,8% Люди писали восторженные отзывы. И даже кто-то из подписчиков, когда я поделилась своими планами, сказал, что отель просто улетный!
Забегая наперед, все же скажу, что думаю, что отель, как говорится, скатился. Такое бывает при смене владельца, руководства, основы персонала. Ну не может быть, что в том в сезоне все было супер, а в этом кардинально иначе без оснований.
Заселение
Стандартная цена трехместного номера - 6300 в сутки. Мы жили в конце августа-начале сентября, когда цена за сутки опустилась до 4700.
Если бы мы за это заплатили 6300 в сутки, я бы все локти себе искусала 🤣
Заселение прошло хорошо. Администратор вежливая, все рассказала, объяснила, дала ключи. Здесь именно ключи, прогресс с карточками до Кастро еще не дошел)))
Единственное, что смутило при заселении - парковка. В описании отеля указана подземная охраняемая паковка, что для нас было очень важно.
Оказалось, что она очень тесная, на всех постояльцев ее не хватает. Нам сначала было предложено припарковать машину через дорогу от отеля просто вдоль дороги... 😲
Потом все же нашлось место на паковке, но мы перекрыли выезд другим машинам. И если был им надо было куда-то ехать, нам могли бы позвонить хоть ночью...
Номер
При заселении выяснилось, что нам достался номер с видом на задний двор, а там какие-то заброшки. Попросила с видом на бассейн - в такой нас и заселили в итоге. Начало было хорошим)))
Первая мысль, когда я вошла в номер - такой маленький 😊 Но с виду ничего.
Стала изучать номер. Есть чайник с кружками. Только вот проблема потом образовалась: чайник есть, а розетки под него - нет 🤣 Пришлось таскать его по номеру.
Балкон - вообще странная конструкция 😂 На месте, где по логике должна быть балконная дверь - полудверь: видимо, для проветривания. Мы с дочкой зашли на балкон через нее 😂
Потом уже там снаружи увидели, что дверь на балкон располагается с другой стороны окна. Хотели выйти, но уперлись в ворох тюля и штор и врезались в дверцу открытого холодильника 🤣 Муж в него что-то складывал.
В общем вход на балкон расположен здесь. Причем дверь открывается от стены внутрь 😲 Чтобы к ней пробраться, нужно преодолеть тюль и шторы. А когда выходишь, снова в них врезаешься... В общем, конструкция очень странная. Потом обратила внимание, во всех номерах балконная конструкция разная.
Это все, конечно, мелочи, которые просто вызвали улыбку. Мы думали, что будем жить в отеле с хорошим сервисом. Наивные 😁
Сейфа в номер нет, телефона для связи с ресепшн тоже нет.
Уборка
Работа горничных в этом отеле просто отвратительная. И в целом, все в этом отеле нужно просить.
- при заселении нам не положили ни одного полотенца. Получили мы их только через сутки после нескольких просьб. Потом оказалось, что нет одного одеяла. Просить не стали, дочка спала под своим пледом;
- уборка в отеле Кастро проводится в 17-18 часов вечера. И не факт, что она будет проведена))) Уборка заключается в протирании пола, выносе мусора - и все.
- тумбы и столы не вытираются. На четвертый день на них образовался слой пыли и крошек. Пошла к администрации спрашивать, должна ли горничная протирать поверхности. Должна. Пришла, когда нас не было в номере, протерла. Но только столы, тумбы - нет 😂
- за 5 дней нашего проживания ни разу не было сменены белья и полотенца;
- мыльно-рыльные принадлежности положили только в день заселения по комплекту на человека. Больше не носили;
- душевая с прозрачными стенками. Но они все в налете, который оставляет разводы, если провести по нему пальцем... Кабинка протекает.
Территория
На первый взгляд хорошая, есть два бассейна - открытый и крытый. Но они очень маленькие. С учетом количества отдыхающих бассейны просто кишат детьми и взрослыми, которые их "сопровождают".
Спасателей нет, никто за поведением не следит. Дети постоянно прыгают с бортиков. Я очень боялась, что на дочку кто-то прыгнет...
Территорию очень хорошо убираю. Женщина-уборщица как заведенная с утра до вечера копошится, бесконечно моет, трет, убирает лежаки. Ей вообще респект!
Вечером достают столики, можно посидеть, заказать что-то в баре (бар, правда, громко сказано, есть только 3 сорта разливного пива и пара коктейлей, чипсы-сухарики). На небольшой территории скапливается очень много людей.
На территории вечером жарят шашлык. В отзывах его так нахваливают, я уже предвкушала. Но оказалось, что продают его только целыми шампурами, да такими большими. Нам вдвоем с мужем его было был много. В общем, покупали шашлык за углом)))
Вид с нашего балкона:
Вайфай вроде есть, но он работает только в 6-7 утра. А если учесть, что в отеле еле ловит МТС, был пипец 😂
Пошла спрашивать у администрации, что с вай-фаем. Менеджер сделала уверенное лицо и сказала, что у них все работает))) Я, как дурочка, стояла доказывала, что нет, не работает 😂
В итоге сказали, что придет мастер, посмотрит. Несколько раз потом приходила на стойку, спрашивала, мастера все не было... Потом уже плюнула.
Потом по свежим отзывам почитала, что вайфай - проблема отеля.
Столовая
Очень приятная столовая, все чисто, красиво. На раздаче - милые женщины. Сама еда вкусная, но цены выше среднего.
Крайне неудобно, что, во-первых, блюда никак не подписаны - нужно постоянно спрашивать, что это. Во-вторых, на них нет цен. Прайс на листах А4 висит в начале раздачи - но не будешь же к нему постоянно бегать.
В итоге цены узнаешь только на кассе. Женщины на раздаче цены толком не знают. Взяли с мужем и дочкой по куску какого-то вишневого пирога, а каждый оказался аж по 145 рублей. Видели бы цену сразу, брать бы не стали.
Чайная ложка сгущенки - 20 рублей, майонеза или сметаны - 15 рублей, масло в кашу - 15 руб - платишь за любую мелочь. Выпечка и пирожные дорогие. В общем, ценник за обед выше среднего выходит. Но, повторюсь, вкусно.
Одна из кассиров работает очень медленно, скапливается большая очередь. Пока дойдешь до кассы, все остывает. Бегаешь с тарелками, просишь разогреть.
Эта же кассир мне высказала, что я второй раз расплачиваюсь за обед купюрой в 5000: "Вы специально ходите ко мне с купюрой в 5000, деньги меняете!". Ну, епрст, ваш отель мне сообщение прислал, что работает только с наличкой, я с ней и приехала. Живу тут, ем, пью, куда как не вам в кассу мне деньги нести?))
В заключение
Второй раз я сюда точно не приеду. Вроде как едешь в отель (в Яндексе указан как три звезды), чтобы не думать ни о чем, об уборке, полотенцах, шампунях И платишь за это. Но не получаешь сервиса.
По сравнению с другими отелями такого же класса и цены в Кастро плохо. Жили тут и все вспоминали, как отдыхали в аналогичном отеле Эвелин в Лазаревском. Цена там сейчас даже на 500 в сутки ниже, но там действительно отдыхаешь и ни о чем не думаешь.
В этом году свежие отзывы о Кастро в Кабардинке сменились на плохой вектор...
Или может я придираюсь? 😐
Буду благодарна за лайк. Подписка на канал Вечно на диете здесь