Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

След по ту сторону. Часть тринадцатая

Оглавление

Начало

Предыдущая часть

Глава 37. Николетта. Не так давно

- Я не особо люблю подарки и сюрпризы, - напряженно ответил мужчина.

- Ты становишься скучным, милым, - Изабо надула губки и шутливо шлепнула его по руке, проплывая мимо нервно застывшей парочки к входной двери. Она призывно покачивала бедрами, наслаждаясь производимым эффектом и не обращая никакого внимания на громко фыркнувшую Николетту. Перед тем, как открыть замок, она повернулась к гостям, - Подождите меня на кухне. Все под контролем, милый.

Николетта видела, что Дэн дергается, и невольно задалась вопросом – что его так сильно тревожит? Опасность, грозящая ей? Или проблемы, которые вскоре свалятся на его смазливую подружку? Шипящая ревность уже услужливо приготовила ответ, паровозиком тянущий за собой целую вереницу неприятных мыслей. Они копошились в поисках своего законного места, откуда будут отравлять ее жизнь днем и ночью без перерыва. С огромным трудом их удалось обуздать как раз к моменту появления в дверях кухни торжествующей Изабо.

- Вот, голубки, держите, - на стол легли два новехоньких паспорта.

- Паспорта? Когда ты успела? – Дэн схватил оба документа, пристально разглядывая их под разными углами.

- Настоящие на 100%, - блондинка махнула рукой и с довольным видом уселась на барный стул. – Я напрягла кое-кого, возобновила старые связи и все решилось за считанные часы. Принимаю благодарности!

- Ты все-таки чудо, - Дэн чмокнул ее в подставленную щеку, не замечая покрасневшую от гнева Николетту. – Но как ты догадалась, что нам понадобятся новые паспорта?

- Это не так сложно, милый. У вас обоих был такой вид, что обо всем остальном даже не нужно было гадать. Я сразу заказала паспорта с новыми именами и маааленьким бонусом от себя, который ты, недотепа, пока не обнаружил, - она выдернула документы у друга и с улыбкой Чеширского кота разложила их на столе, раскрыв на первой странице. – Смотрите внимательно. Ничего не кажется странным?

- Фамилия… Одинаковая фамилия! – выпалила Николетта. – Так мы…

- Да, по документам вы супруги. И не благодарите меня, - блондинка откровенно потешалась над вытянувшимися лицами гостей.

- Изабо! Ты могла хотя бы посоветоваться, прежде чем проворачивать этот номер! – возмущался Дэн.

- С чего это? – она сверлила его взглядом. – Ты отлично понимаешь, что вам так будет проще. Никто не задаст ни одного вопроса. Тем более Итонсон будет искать девчонку, а не супружескую пару. Конечно, со временем он разберется, что к чему, но вы будете уже далеко и получите ценное время на подготовку к встрече с ним. Признай, моя идея просто отличная, а ты не соглашаешься просто из вредности.

- Возможно ты и права, - задумчиво протянул мужчина, сгребая паспорта со стола.

- А меня никто не хочет спросить? – подбоченилась Николетта, до глубины души возмущенная циничным диалогом.

- Нет! – хором ответила парочка, даже не обернувшись в ее сторону.

- Милый, это еще не все подарки, - в ладонь Дэна легла банковская карта. – Она абсолютно чистая. Можешь пользоваться и не думать, что тебя отследят. Я перевела на счет внушительную сумму, которую вам должно хватить на все запланированное.

- Откуда?

- С твоего личного счета, естественно, - Изабо искренно рассмеялась. – Надеюсь, ты не забыл, что у меня к нему доступ. Я посидела пару часов за ноутом: открыла несколько фирм, погоняла туда-сюда деньги, применила несколько своих секретных техник. В общем можешь быть уверен – связь между тобой настоящим и придуманной мной личностью не установит даже самый крутой хакер. Это я тебе гарантирую!

- Я уже говорил тебе, что ты самая невероятная женщина?

- Временами, - уклончиво ответила блондинка, кокетливо поправляя волосы. – Но будем считать, что сейчас сказал. Благодарность засчитана.

- Тогда я заказываю нам с Николеттой билеты до Стамбула. Посмотрю рейс через 3 дня. Думаю, нам этого времени хватит. А ты как раз успеешь прочитать хотя бы первые страницы дневника, - повернулся он к Николетте.

- Я постараюсь, но здесь древнее наречие и рукописный почерк. Боюсь, у меня не получится читать быстро, - нахмурилась девушка.

- Ничего страшного, будем распутывать этот клубок постепенно, - задумчиво ответил Дэн. – А иначе, чувствую, открывшиеся тайны накроют нас с головой и потопят.

*******

Следующие дни были наполнены суетой. Изабо весьма умело организовала свой переезд, вызвав рабочих и отправив дорогие ее сердцу вещи по самым разным направлениям, что исключало возможность быстрого выхода на ее след. Дэн постоянно с кем-то созванивался, что-то записывал, раздавал отрывистые приказания во время видеоконференций и не обращал практически никакого внимания на Николетту. Это дико раздражало, провоцируя неконтролируемые вспышки гнева, которые, впрочем, никто из деятельной парочки не замечал. Единственное, что оставалось девушке – это, намазавшись чудодейственным средством из Марокко, залечь в кровати со старинным дневником.

Совершенно неожиданно заковыристые записи увлекли ее. Она с огромным удовольствием вспоминала то, чему учил ее Том. В некоторые моменты казалось, что расшифруй она весь дневник, и его гибель обретет какой-то смысл. Поэтому Николетта бросила на это занятие все свои силы, прерываясь лишь на еду и кратковременный сон. Это было странным, но через 2-3 часа после отхода ко сну она резко просыпалась и с новыми силами принималась за расшифровку кельтских знаков. И только под утро, удовлетворенная проделанной работой, снова вырубалась. Несмотря на жгучее любопытство Изабо, девушка наотрез отказалась показывать результаты расшифровки, пока не наберет несколько страниц. Дэн совершенно неожиданно ее поддержал и вопрос о содержании таинственного дневника отпал сам собой.

Через 3 дня на прямой рейс до Стамбула, выполняемый Turkish Airlines, сели молодожены – крепкий брутальный мужчина и стройная юная девушка с рыжими волосами. Она заметно нервничала, периодически одергивая дорогую короткую дубленку светло-песочного цвета. Муж заботливо поддерживал ее за руку и шептал на ушко что-то успокаивающее. Столь умилительная картина не могла не вызвать улыбку у всех окружающих – от работников авиакомпании до слоняющихся в ожидании посадки пассажиров. Видимо, девушка летела в первый раз и попросту боялась, прижимаясь к своему уверенному мужу.

Когда самолет взмыл в воздух и ослепительно улыбающаяся стюардесса принесла молодоженам из бизнес-класса по бокалу шампанского, Николетта облегченно выдохнула и с загадочным видом обернулась к Дэну:

- Кажется, я знаю, кто автор этого дневника!

Глава 38. Вел. Очень давно

Несмотря на то, что они явно спешили, старуха отправила Вел к заранее приготовленному чану с горячей водой. В замке под подобные процедуры была отведена просторная купальня, отделанная мрамором и дорогими сортами дерева. Слуги шептались, что манеру мыться по поводу и без глава клана привез из своего самого первого многомесячного плавания еще в ранней юности. Говаривали о его близком знакомстве со знатным мавром, но подробностей этой истории никто не знал - то ли молодой О'Коннел спас тому жизнь, то ли помог в каком-то деле… Судачили о знаменательном плавании охотно, но строго в отсутствие хозяев замка. Обычно святилищем для этих разговоров становилась кухня, где с наступлением темноты за бутылочкой горячительного собирались самые приближенные к О'Коннелам слуги, хоть и охочие до сплетен, но болтающие исключительно в силу душевного порыва и без злого умысла.

Сейчас, пытаясь вместиться в чан хотя бы наполовину, Вел с тоской вспоминала купальню с ароматными притирками, от которых кожа становилась настоящим шелком, и мылом, сваренным по специальному рецепту ее матери. В детстве Кива часто экспериментировала с разными добавками, изобретая исключительно для своей любимой малышки особые средства, превращающие обычное купание в захватывающее приключение.

- Давай-ка приберем твои волосы, а то мы их и к следующей луне не высушим, - ворчливо заключила старуха, закалывая тяжелую огненную гриву шпильками. – Вот, так-то лучше. Еще пара минут и можно будет одеваться.

Вел послушно приняла помощь в мытье, отмечая неожиданный после сложного дня прилив сил, и позволила завернуть себя в огромную чистую простынь. Мив с удовлетворением оглядела ее и махнула рукой в сторону кровати:

- Там новое платье, маленькая госпожа.

Девушка с любопытством подошла поближе, ожидая увидеть нечто добротное, но очень скучное, и замерла в восхищении. Белоснежное платье из тончайшего сукна, украшенное парчовыми лентами, было сшито точно по ее фигурке и дополнено тяжелым бархатным плащом того же цвета. Не веря своему счастью, Вел прошлась по ткани чуть подрагивающими пальчиками, наслаждаясь почти забытыми ощущениями. Она погладила платье и повинуясь минутному порыву потерлась щекой о мягчайший плащ, вдыхая тончайший аромат какого-то дорогого парфюма.

- Как? – в обнимку с одеждой она повернулась к Мив.

- Понравилось? Скорее примеряй, маленькая госпожа! – старуху просто распирало от гордости. – Сегодня особый день и наряд должен быть соответствующим.

- Но нас же будет видно в таком платье даже в темноте? Меня будет видно, - поправила девушка, внимательно оглядев темно-синее одеяние своей спутницы.

- Не будет, - та хитро подмигнула и протянула ей уже вычищенный от следов дневного пути в деревню и обратно черный плащ. – Накинешь поверх, пока мы идем по лесу. А потом он тебе не понадобится.

Вел не стала задерживать и без того нервничающую старуху и быстро облачилась в белоснежный наряд, наслаждаясь соприкосновением нежнейшей ткани с кожей. Ловко перекрутила завязки плаща и встала на пороге, где уже нетерпеливо топталась Мив. Следуя традиции, они обе повернулись к очагу и торжественно загасили огонь. В молчании, едва различимые в полной темноте фигуры, выскользнули из домика и скрылись в лесу.

Мив шла весьма бодро, каким-то внутренним чутьем определяя путь в скупом свете звезд, то и дело прячущихся за облаками. В такие минуты лес превращался в одну сплошную пугающую мешанину из густых кустов, кряжистых деревьев, затянутых мхом оврагов и черных провалов, в которых с ходу можно было сломать шею. Вел судорожно всматривалась в маячащую впереди спину старухи, стараясь ни на мгновение не выпускать ее из виду. С каждым шагом они все дальше уходили от замка, вступая на незнакомую девушке территорию. Окрестные места были ею обследованы еще в детстве, но вот в противоположную сторону она не ходила ни одна, ни с братьями.

Да и что ей было здесь делать? Густой кустарник образовал настолько плотные заросли, что даже в дневное время пропускал лишь крупицы солнечного света. Эта часть леса разительно отличалась от привычного Вел – пронизанного солнцем, с многочисленными полянками, обилием съедобных ягод и грибов. Потеряться в чаще не удавалось даже маленьким детям! Во всяком случае местные крестьяне не могли припомнить ни одного такого случая, почитай, за пять десятков лет. В отличие от того леса, по которому сейчас пролегал их путь. Он будто отторгал людей, как нечто чужеродное. Гнал их отсюда, с трудом терпя даже мимолетное присутствие. Причем Вел даже не могла объяснить, откуда у нее появились такие мысли. Просто с каждым шагом хотелось идти быстрее и быстрее.

Словно в ответ на ее желание впереди выросла отвесная скала. Мив приблизилась к ней вплотную, прижалась лбом к поверхности и приложила правую ладонь к выступающему камню округлой формы. Ее шепот было не разобрать, но скала вняла молитве старухи и с низким гулом гостеприимно открыла проход в свои недра. Прямо на глазах изумленной Вел один из камней сдвинулся, обнажая крутую каменную лестницу. Она вела вверх и была настолько узкой, что даже миниатюрная девушка постоянно задевала плечами холодные стены. Что уж говорить о Мив! Она с трудом протискивалась вперед, кряхтя и на чем свет стоит кляня свою любовь к сдобе. К радости обеих путниц, поднимались они недолго. Вскоре лестничный проем расширился и они, наконец, ступили в просторную пещеру, залитую светом сотен факелов, закрепленных на стенах и потолке.

Мив немного замешкалась на входе, отряхивая свою одежду, и впервые прервала молчание:

- Оставь здесь верхний плащ. Здесь нет посторонних глаз и нечего опасаться.

Вел освободилась от скрученных в узел завязок и аккуратно сложила плащ в уголке. Старуха одобрительно осмотрела ее и с нежностью погладила девичью щеку.

- Идем, осталось недолго.

Несмотря на то, что голова взрывалась от вопросов, Вел промолчала. На нее волнами накатывало странное волнение, заставляющее жадно впитывать все происходящее. Казалось, сегодня должно было случиться самое главное событие в ее жизни, которое еще долго будет помниться и бередить душу разными красками и звуками.

Путницы уверенно шли по пещере, вслушиваясь в звуки собственных шагов, гулко отдающихся под высокими сводами. От волнения Вел принялась их считать, но на первой сотне сбилась и чуть не врезалась в спину остановившейся Мив. Перед ними как на ладони лежало огромное каменное плато, густо заросшее по краям деревьями. Они будто специально скрывали от посторонних глаз щедро освещенную факелами площадку. Девушка успела заметить несколько высоких каменных изваяний, арку ведущую к ним, и толпу людей в плащах, но с откинутыми капюшонами. Обзор ей неожиданно перекрыли две женщины, поклонившиеся старухе:

- Доброго знака, сладкой песни и ответа на каждую мольбу, - хором произнесли они.

- Да пребудут с вами силы заметить, услышать и увидеть, - прозвучал ответ.

Они тут же расступились, пропуская вперед старуху и ее молодую спутницу.

Глава 39. Дневник. Испорченные страницы

Вложенный лист, исписанный убористым почерком:

«Третья и последующие страницы дневника безнадежно испорчены. Они залиты чем-то и скручены. Прочитать что-либо не представляется возможным. Скорее всего, порча случилась по невнимательности спустя годы после написания дневника. Требуется специальный анализ»

Содержание дневника:

«… я открыла глаза и тут же зажмурилась от нестерпимо яркого света. Он шел настолько мощным потоком, что невозможно было поверить в глубокую ночь вокруг. С большим трудом я разлепила глаза и увидела улыбающиеся лица женщин. Они окружили меня плотным кольцом и приветствовали меня с таким идущим от самого сердца теплом, что по моими щекам покатились очищающие душу слезы. Я попробовала стереть их и страх пронзил все мое существо – источником света была я сама! Крик…»

«В ее словах невозможно было сомневаться, но и принять за истину мне никак не удавалось. Все метания отразились на моем лице, потому как Шифра обняла меня и пообещала дать время на принятие своей судьбы. Что я чувствовала? Слишком много для юной девы, коей я тогда еще была! Безудержное счастье от обретения семьи и предназначения. Ужас от неизведанного. Острое предчувствие грядущей беды. Отголоски прошлой и будущей боли»

«…спать, только спать… в памяти не отложился путь обратно… милостью богов… решения до нового рассвета»

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.