Найти в Дзене

Как много всё позакрывалось для принца Гарри и его жены.

Из интернета.
Из интернета.

Жена принца Гарри усердно старается стать инновационной личностью. Она пытается доказать себя компетентной особой с первых встреч с принцем Гарри. Сначала он на это повёлся, но в США это стало его раздражать. У него появилась возможность сравнить жену с другими деловыми американцами. Жена его за восемь лет, с титулом или без, так и не стала успешной бизнес-леди. Она не в состоянии ни предвидеть, ни понять, почему результат её инновационной деятельности с каждым разом всё хуже и хуже. Как правило, у неё сильные команды помощников, а в конечном результате всё очень неубедительно и слабо. Все её новшества для усиления продвижения бренда "Райского сада" не обладают новизной, от них за версту несёт подражательством.

Герцогиня в отчаяние. Она на пороге нервного срыва. Возможно, его порог уже переступила. А тут ещё возвращение Кетрин на мировую арену добивает уверенность Маркл в себе окончательно. Новатором она себя чувствовала со школьной скамьи. Куда всё ушло? Маркл вдруг столкнулась с социальными трудностями. Она уже не может наладить взаимодействие в общении, всё через пень - колоду, всё небрежно, поверхностно и бездарно. Из-за всего этого американская герцогиня всё более склоняется к вынужденному перемирию с семьёй мужа. Лично ей не светит никакое перемирие, но она усиленно это скрывает, наводя туман на взаимоотношения с королевской семьёй. Её нет ни в одном списке королевских мероприятий на будущее. Но за лужей продолжают разыгрывать спектакль об американской актрисе, интегрирующей разные свои способности на благо английской монархии.

Ей, как воздух, надо положить конец отчуждению между ней и Уэльскими. Ради общего блага она готова на то, чтобы всё забыть и начать сначала, практически с чистого листа. А историю своих детей она перенесёт на новый лист, или это будут уже другие дети с непременной половиной 43% нигерийской крови. Раздел - дети из её архивной летописи очень вызывает жгучий интерес. Только всё начинать с нуля не хочет противоположная сторона конфликта.

А между ними - потерянный и сильно растерянный Гарри, одиноко коротающий тягучие, серые и однообразные вечера. Гарри не хотел взрослеть, но пришла Маркл и заставила его принимать скоропалительно непродуманные решения, предавать ради мнимой свободы друзей и семью. Теперь он свободен, но почему-то от такой свободы хочется "выть на луну". Отношения самих Сассекских подходят к завершению, и не важно, как долго это будет продолжаться. Запретный плод "возвращения блудного сына" одинаково недосягаем для обоих. Для неё это фенита ля комедия по всем фронтам. Для него - быть приживалом из милости в собственной кровной семье. Но если натянуть на себя маску балагура, то можно войти в семью на правах "шута по праздникам".

Всё так по-Сассекски!