Найти тему
Записки Адель✍️

Глава 362

Утром Михримах встала полная сил. Салиха увидев султаншу в прекрасном расположении духа впервые за долгое время была удивлена.

-Госпожа, что случилось сегодня вы словно светитесь от счастья?

-Я просто рада, что Мехмед приехал в столицу, скоро вернуться остальные мои братья и надеюсь матушка увидев всех нас вместе наконец очнется.

-Дай Аллах,-тихо сказала Салиха, если госпожа очнется, то это будет великое чудо.

-Салиха о чем ты думаешь?

-Просто радуюсь за вас моя Госпожа, прикажите подавать завтрак?

-Да, после завтрака пойдем и проведаем Али-агу у меня будет к нему одно очень важное задание.

-Что-то случилось?

-Нет, Салиха, все хорошо, но у меня есть для вас есть сюрприз, но узнаете вы все чуть позже.

После завтрака Михримах отправилась в сад. Али-ага как всегда занимался лошадьми, задумчиво расчесывая гриву красивой лошади. Михримах не могла не заметить, как постарел её верный друг и слуга. "Да время никого не щадит"-подумала Михримах. Али-ага словно услышав её мысли обернулся.

-Госпожа!

-Здравствуй Али-ага, как твои дела?

-Хвала Аллаху все хорошо, каждый день молюсь, чтобы очнулась Махидевран-султан, хоть сегодня приходил Мехмед Хан и сказал, что состояние нашей Госпожи пока без изменений.

-К сожалению да, но я пришла к тебе по делу. Сегодня как только наступит ночь и весь дворец уснет нужно будет привести в Топкапы одну женщину, она поселилась в доме Барбароссы. Только чтобы не вызывать подозрений, будет лучше если ты покинешь дворец ближе к вечеру, а карету возьмёшь где ни будь в городе или у меня во дворце. Гюль-ага встретит тебя у тайного входа и проведёт нашу гостью ко мне.

Али-ага подозрительно посмотрел на султаншу, что опять задумала Госпожа неужели нашла очередную знахарку, чтобы вылечить мать. Хотя если бы это помогла, то он и к черта из преисподние привез, лишь бы Госпожа поправилась. Еще вчера Салиха сказала ему, что надежды совсем мало, но Михримах -султан молодец не опускает руки.

Поэтому не привыкший задавать лишние вопросы ага поздно ночью стоял у дома Барбароссы и тихонько стучал в дверь. Когда дверь отворилась и на пороге появилась Малике-султан, он едва не получил сердечный приступ. А потом забыв, что перед ним султанша буквально сжал в своих медвежьих объятиях.

-Али-ага, прекрати ты меня раздавишь улыбаясь,- сказала Госпожа.

-Аллах всемогущий, неужели это правда, неужели вы живы, как же так?

-Да Али-ага я жива, но только кроме преданных матушке людей об этом никто знать не должен, даже отец. Мы все расскажем, когда придет время.

-Конечно, конечно, как скажите моя султанша, как я рад, о Аллах неужели это не сон,-бормотал Али-ага.

-Поехали Али-ага, поговорим по дороге, хочу скорее увидеть матушку, да и Гюль-ага наверное заждался.

-Ой как мне хочется скорее увидеть лицо Гюль-аги, этот плут наверное наконец потеряет дар речи,-улыбаясь сказал ага открывая перед Малике дверь кареты.

Как и предсказывал Али-ага, как только Гюль-ага увидел свою султаншу, он и плакал и смеялся от радости, целуя руки своей ожившей Госпоже.

-Ох бедная Гюльшах не до жила, не увидела нашу султаншу,-причитал евнух.

Пока они шли по подземелью Гюль-ага все оглядывался, чтобы убедится, что Малике-султан идет за ним и не исчезла как мираж. Малике улыбалась смотря на это, она как никто другой помнила, что именно Гюль-ага вышел к ней из кареты, в день когда Валиде ехала из Манисы в Топкапы.

Придя в покои Валиде она попала в объятия Сюмбюля и Салихи, те как и остальные начисто забыли , что перед ними султанша. Потом Малике, долго сидела рядом с Махдевран, глядя её руку, слезы тихо катились по лицу султанши. Малике просила Аллаха лишь об одном, чтобы он позволил хоть в последний раз в взглянуть глаза своей Валиде и услышать её голос. Позволить матушке обнять свою воскресшую дочь и снова почувствовать её объятия.

Было решено оставить пока все как есть, ночью Малике будет приезжать, а сказать Повелителю было решено, после того, как вернуться шехзаде, но никто из них не знал, что их планам не суждено было сбыться.