Синтетическое огнестойкое масло на основе фосфатов было разработано в 1943 году в Германии и успешно использовалось в энергетической отрасли. С течением времени, в Советском Союзе также начали использовать ариловые эфиры ортофосфорной кислоты, что привело к разработке различных видов масел, таких как "Иввиоль-1", "Иввиоль-2" и "Иввиоль-3". В начале 80-х годов было создано нетоксичное масло ОМТИ, которое стало популярным и использовалось в энергетической отрасли.
Однако, спустя некоторое время производство масла ОМТИ в России прекратилось, и лицензия была продана за рубеж. С 1996 года в Англии было организовано производство аналога масла ОМТИ под названием Reolube-OMTI. До введения санкций в России весь спрос на огнестойкое масло на основе ариловых эфиров ортофосфорной кислоты удовлетворялся за счет импорта.
Важно понимать, что масло ОМТИ — это высокоспециализированный промышленный продукт. Его назначение принципиально отличается от задач, которые решают популярные автомобильные масла, такие как шелл 10w 40, mobil super x1, liqui moly special tec или моторное масло rolf, найти которые можно у многих дистрибьюторов, например, рольф запад. Эти масла созданы для двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий автомобилей, в то время как ОМТИ предназначено для защиты и смазки мощных турбоагрегатов в условиях высоких температур и риска возгорания.
В настоящее время в рамках госпрограммы производство огнестойкой турбинной жидкости ОМТИ на основе триксилинилфосфатов было внедрено компанией Кондор .
Также стоит отметить, что в 2020 году было объявлено о запрете использования огнестойких жидкостей на основе ТАрФ на территории Евросоюза к 2023 году.
Огнестойкое масло ОМТИ и его аналоги, такие как "GLCC", "Chemtura", "Lanxess" и турбинное масло "Reolube OMTI/46RS", являются ключевыми элементами в обеспечении безопасности и эффективности промышленного оборудования. Эти продукты представляют собой безводные огнестойкие жидкости на основе триксиленилфосфата, которые отличаются по вязкости и способны самозатухать в случае возгорания.
Вопросы подбора смазочных материалов для автомобилей, например, какое масло в мост задний заливать, какое масло заливать в ваз или какое масло шкода рекомендует, являются привычными для автовладельцев. Однако, рассуждая о том, какое масло полезнее для двигателя и сравнивая разные марки масло моторное oil, следует помнить, что все это относится к автомобильной сфере. Огнестойкое масло ОМТИ служит совершенно другим целям — обеспечению безопасности и надежности крупных энергетических и промышленных объектов.
Свойства:
Масла ОМТИ и Fyrquel обладают уникальными свойствами, благодаря которым они нашли широкое применение в промышленности:
• Высокая огнестойкость: Способность к самозатуханию делает их идеальными для использования в условиях высокого риска возгорания.
• Химическая стабильность: Эти масла устойчивы к химическому разложению при высоких температурах и давлениях.
• Совместимость с материалами: Они не вызывают коррозии и совместимы с большинством материалов, используемых в гидравлических системах.
Применение:
ОМТИ и его аналоги используются в различных критически важных применениях:
• Электрогидравлические системы управления паровых турбин: Обеспечивают надежное управление в условиях высоких температур и давлений.
• Смазка газовых турбин: Защищают компоненты турбины от износа и перегрева.
• Гидравлика печей для плавки стали и алюминия: Поддерживают стабильную работу оборудования при экстремальных температурах.
• Гидравлика для литья под давлением: Повышают безопасность и эффективность процесса литья.
• Поршневые воздушные компрессоры: Снижают риск возгорания в компрессорных установках.
• Смазка паровых турбин: Улучшают работу турбин и продлевают срок их службы.
Область применения масла ОМТИ:
Масло ОМТИ применяется в системах смазки и регулирования турбоагрегатов, вспомогательного оборудования и в системах уплотнения вала генераторов на тепловых электростанциях, где требуется высокая степень огнестойкости и надежности.
Это введение в огнестойкое масло ОМТИ подчеркивает его значимость в обеспечении безопасности и эффективности промышленного оборудования, а также его вклад в повышение уровня промышленной безопасности.
Технические характеристики:
Компания Кондор рада представить новинку на рынке - огнестойкое турбинное масло CONDOR OIL OMTI. Наша компания разработала это масло как полный аналог ранее поставляемых иностранных масел, таких как Reolube HYD 22, Reolube Turbofluid 32B GT, Reolube Turbofluid 46 XC, Reolube OMTI / Fyrquel L, Rocolub FR 68, Reolube HYD 100B.
В связи с санкциями, поставки иностранных масел были прекращены, и Компания Кондор решила заполнить этот пробел на рынке, предложив качественный российский аналог. CONDOR OIL OMTI обладает высокой огнестойкостью и отличными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для использования в турбинных системах.
Мы гордимся представить этот продукт на рынке и уверены, что он будет отличным решением для наших клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о CONDOR OIL OMTI и его преимуществах для вашего производства. В 2021 году российская компания успешно внедрила производство огнестойкого масла в рамках государственной программы импортозамещения. Огнестойкая турбинная жидкость CONDOROIL OMTI, по своим физико-химическим свойствам не уступает зарубежным аналогам. Это значительное достижение в области производства огнестойких жидкостей, что подтверждает высокий уровень технологических и научных возможностей отечественных специалистов. Данное масло обладает всеми необходимыми характеристиками для использования в различных отраслях промышленности, что делает его конкурентоспособным на рынке как внутри страны, так и за ее пределами.
Масло ОМТИ: https://www.компания-кондор.рф/maslo-omti/
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂
Читайте также:
1.
2.
3.
4.
5.