Найти тему

Жуткая работа одаренного проклятием. Первая часть.

Оглавление

Утро добрым не бывает. Точнее пробуждение. Голова болит, во рту кошки нагадили. Ужас. Кое-как поднявшись со своей кровати, я побрел к умывальнику. Как же я дошел до жизни такой? И ведь не бросишь горькую хлебать, особенно после того, что я видел и знаю. Проклятый дар, будь он не ладен. Умывшись дрожащими руками и попив воды прямо из-под крана, я посмотрелся в зеркало. Моим глазам предстал жилистый парень с седыми волосами и волевым, бледным лицом. Эх, и отпуск ведь не возьмешь.

Наскоро перекусив сырыми яйцами и черствым хлебом, я приступил к тренировкам. В моем деле крепкое и выносливое тело так же важно, как понимание правильной борьбы с "ними". Выполнив комплекс упражнений на силу и растяжку, я вышел на балкон и закурил. Солнце клонилось к закату, скоро начнется мой рабочий день и пора включать телефон.

Как всегда, я кому-то нужен.

На телефоне несколько сообщений от моих "связных". Случаев, когда нужна моя помощь много, а я один. Так что пользуюсь помощью некоторых людей, которым я ранее помог. Тем более, когда им открылся настоящий мир с его тайнами и жутью, они и не против помогать мне в моей борьбе. Боже, как я устал.

-2

Усталым взглядом я пробежался по сообщениям.

Несколько случаев явления сущностей во сне, одна загадочная смерть в собственной квартире и странная, даже по моим меркам, заявка от бомжа. Сущности во сне отложим на когда-нибудь, судя по комментариям там либо банальная бессонница, либо не набравший силу дух, так что время есть. Смерть в квартире тоже в топку. Сложно работать самостоятельно, без одобрения клиента. Пока проберешься в квартиру, минуя бдительных бабушек и злых соседей... Тем более человек умер, помогать не кому да и проблем с полицией хотелось бы избежать. А вот случай с бомжом интересен. Им и займусь.

Работа на мистическом поприще началась.

Прежде чем одеться, я проверил целостность своих набитых на тело защитных рун. В таком случае лучше перебдеть, чем недобдеть. Бывали случаи, когда разные сущности напитывались силой так, что были способны повредить целостность защитных татуировок. Я встал перед серебряным зеркалом и осмотрел свое тело: татуировки в порядке, прошлые раны потихоньку заживают, а синева синяков пропадает. Да, не каждое дело обходится без травм. Ну что ж, пора одеваться. Неприметная, плотная одежда, под куртку легкий бронежилет, в карманы чуток освященной земли, горсть серебряных монет и соли. Ну, с Богом.

Впереди самое трудное - дорога по Московским пробкам.

Перед выходом я стер полоску соли у двери и смело шагнул навстречу опасности. Тут же из темноты подъезда на меня вылетел призрак Васьки. Безобидный на самом деле и умер то по глупости в этом же подъезде, перепив паленой водки. Я его иногда подкармливаю своей жизненной энергией, вот он и привязался ко мне. А что? Собеседник он хороший и смешной, хоть какой-то позитив в жизни. Но в этот раз мне не до разговоров и я пригрозил Василию, что обсыплю его солью если он не отвяжется. Вася не глупый и быстро растворился в вечной темноте грязного подъезда. Я же быстро спустился по ступенькам вниз и бодрым шагом пошел в сторону гаража. Там стоит моя малышка.

-3

Гараж встретил меня запахом бензина и промасленных досок.

Вот она, моя ласточка. Старая ГАЗ-21 Волга. Такая родная и дорогая лично мне. Самая настоящая гордость и жемчужина моей коллекции. Вот предложи мне сменить эту машину на навороченную иномарку и я откажусь. Дело не в патриотизме и любви к отечественному автопрому, нет. Просто... Сделать эту машину безопасной стоило очень много крови, буквально. Нанесение защитных рун и пентаграмм из моей крови заняло больше месяца непрерывной работы. А сколько было потрачено заработанных кровью и потом денег на напыление серебряной пыли по всему салону, даже боюсь считать. Но ничего, зато я самостоятельный и нет у меня начальства. Но с другой стороны, если бы я еще давным-давно согласился на предложения конторы, которую нельзя называть, то сейчас как сыр в масле бы катался. Правда имел бы головную боль в виде кучи начальства и обязательных отчетов. А так отделался лишь подпиской о неразглашении и прозрачным намеком о молчании и последствиях его нарушения.

Машина завелась с пол оборота.

Путь предстоит не близкий. В сообщении есть все контакты горемыки, в том числе его адрес. Знакомый, кстати, адрес. Я втопил педаль в пол и выехал со дворов. Ехать долго, так что моим спутником будет КиШ с прекрасным вокалом Горшка, храни Боже его душу и Дельфин с его жизнеутверждающими песнями. Воздух дороги вонял выхлопными газами и людскими пороками, и как на зло, впереди была пробка. Хотелось бы успеть спасти бомжика, но суровая городская жизнь сносит свои корректировки в мои планы. Была бы мигалка у меня. Вот чем я хуже депутатов? За подобными бессмысленными думами дорога пролетела довольно быстро и вот я уже на адресе.

-4

Старая, но добротная церковь.

Видно, что настоятель этой церкви деньги не только в карман кладет, но и на ремонт тратится. Я остановился перед оградкой и направился внутрь. Перед входом я перекрестился три раза и направился внутрь. Нет, вы не подумайте, я не верующий. Я знающий. Нет смысла верить, если ты знаешь, что всё это правда: ангелы и демоны, домовые и лешие, духи и призраки... Так что коль положено лоб перекрестить перед входом в церковь, я перекрещу. Если мне надо будет войти в мечеть, то и омовение совершить для меня не зазорно будет. В общем, в чужой монастырь со своим уставом, как говорится.

В темном нутре церкви, в тумане ладана, я увидел его.

Я сразу понял, мой клиент. Бедный мужик неистово бил поклоны у иконы Николая Чудотворца. Да, жмыхнуло его видно не слабо. Я встал позади него и молча смотрел, вдруг какая сущность прицепилась к нему, но мужик оказался чист. Разве только аура попорчена образом жизни и паразитическим строением мыслей. Сложно мне общаться с живыми людьми, но это часть моей работы. Я окликнул мужика, а тот нелепо замер в середине поклона, затем медленно повернулся ко мне, явно ожидая увидеть кого-то другого, но увидев меня, облегченно выдохнул.
- Ты кто? - голос мужика дрожал.
- Не важно. У тебя проблема, расскажи подробнее.

И я услышал рассказ.

Обычно после такого краткого "знакомства" люди пытаются либо выяснить кто я, чего-то опасаясь, либо начинают рассказывать, не таясь и ничего не скрывая. Бомж относился ко второй категории.

- Я побирался на своем месте на площади трех вокзалов, старшими поставленный. Ну а че? Народ там охотно копейку дает, а мне и доли малой хватает. В общем сижу, историю жалостливую давлю, как окликает меня голос знакомый. Оказывается друг мой старинный. Поболтали мы, да позвал он меня к себе в деревню жить, мол пристрою тебя. А я думаю, надо съездить, погостить. Там напоют меня, накормят, а как работать надо будет, так я обратно и свалю. Только расстроил меня друг, мол добраться тебе самому надо будет, а то он в городе по работе и не скоро освободиться, ну и дал мне адрес, куда ехать. Ну а я что? У меня проездной в любой электричке, так что собрал я свои скромные пожитки да отправился в путь. Выгнали меня правда из поезда за две станции от нужной деревни, но я не расстроился. Мне не привыкать, так что дальше пошел я пешком.

Было приятное, теплое утро.

Мошкары да гнуса нет, в рюкзаке нехитрая снедь и пузырь водки. Километр остается за километром и вот накатила усталость и жажда. Решил я отдохнуть да вкусноводочку употребить. Как раз увидел дерево большое на поляне, ну думаю в его тени сейчас и устроюсь. А дерево то странное какое-то: всё в ленточках да вязочках, кора у него почти черная и растресканная, а в трещинах монетки да купюры сунуты! Такой шанс я не стал упускать, да собрал деньги все, что смог себе в карманы. Выпил я там быстро водку, да пока никто не увидел, побрел дальше.
-6

Настроение было прекрасным.

Отойдя от дерева с десяток километров, я уселся прямо на краю дороги, поел и допил водку. Деньги с дерева приятной тяжестью в кармане заставляли улыбаться и думать об открывшихся перспективах. Делать ничего не хотелось и я просто сидел, наслаждаясь жизнью. Вечерело. Надо найти место для ночлега, а то вдруг дождь! А мне нельзя болеть, даже обычная простуда может свести меня на тот свет. В общем, нашел я пустой домик с целой крышей в заброшенной деревне. Повезло. Бросил свою телогрейку, а сам сверху бухнулся. Сон пришел сразу. Вот только спалось мне как-то беспокойно, словно за ногу дергает кто-то. Я ворочался, ворочался, как вдруг понял, что это не сон! Меня реально кто-то за ногу дергал. Я подскочил и огляделся. Пусто. Не единой души. Я обошел вокруг дома, заглянул в погреб, но никого так и не обнаружил. Может со хмеля причудилось что? Лег я дальше и только глаза прикрыл, как снова за ногу дергает меня кто-то, но в этот раз сильнее. Я подскочил, стал угрожать в пустоту да материться. Побегал по дому минут пять, но даже следа чужого присутствия не нашел. И вот лег я на телогрейку в третий раз и даже глаз сомкнуть не успел, как вновь за ногу меня дернули, да так сильно, что аж по полу протащили почти до порога.

В общем не поспал я той ночью.

Только лягу, как давай меня за ногу таскать. И лишь под утро я увидел, что спать мне не давал почти прозрачный силуэт старика. В предрассветном тумане я едва смог различить его очертания, но четко увидел злой взгляд и немой укор. Ничего не соображая, я бросился бежать. Сколько бежал, честно, не помню. Пришел в себя, когда в эту деревню забежал и церковь увидел. Зашел сюда и батьку всё как на духу рассказал. Он сначала мне посоветовал украденные деньги вернуть и я хотел так сделать, честное пионерское. Вот только деньги те, вместе с моими пожитками, в избе остались. Страшно было, но я собрался с духом и хотел сходить, да сделать так, как священник говорит. Вот только стоит мне шаг за церковную ограду сделать, так старик тот начинает за ноги меня хватать, тащить куда-то и по щекам бить. Так что я отсюда не ногой. Рассказал об этой новой напасти батюшке, ну он и позвонил кому-то, потом ты приехал.

Случай, так-то, не сложный.

Я расспросил мужика о том, где изба эта, как долго он бежал и о внешнем виде старика, что за ногу его таскал. Дельного в ответ я услышал мало, так как бомж был перепуган. Дорогу показать мне он явно не сможет. Что ж, значит мне предстоит самое трудное - общаться с людьми, но перед этим...
- Слушай, мужик. Я решу твою проблему, но мне надо что бы ты за ограду вышел не надолго.
- Не не не! Я туда не ногой! Тут жить буду и молиться! Вот те крест! -
Мужик стал креститься обеими руками.
- Так или иначе, ты выйдешь. Мне это надо, что бы знать с чем бороться.
- Нет я сказал! Не пойду!

-7

Придется по-плохому.

Взглядом извинившись перед священником, что молча наблюдал за нашей беседой, я ловко двинул бомжу в челюсть и взвалил его на плечо. Какой он легкий, хотя что я хочу, такой образ жизни, когда водка считается лучше едой, не прибавит веса человеку. Уже подходя к выходу с церковной ограды, я ощутил, что бомж зашевелился. Видимо, почувствовал, что покидает безопасное место. Сразу выносить его я не стал. Взял у батька веревку, обвязал бесчувственное тело и только после этого вытолкнул бессознательное тело за калитку...

Продолжение

  • Предыдущая история