Детский дом — не курорт, даже если за детишками уход хороший и воспитатели искренне преданы своему делу. Плохо быть сиротой. Настя это знала по своему опыту, хоть и любили ее в приюте, друзей много было, а все равно не хватало материнской ласки.
Мама девочки умерла, но жизнь в детском доме подошла к концу, и Настя оказалась среди круговерти людских проблем. Дети, выросшие в нормальных семьях, став взрослыми, все равно чувствовали помощь и поддержку родных. А Настя нет. От государства квартиру получила и хватит.
Девушка помыкалась там-сям, а потом устроилась продавцом в магазин. Зарплата не большая, но Насте ее вполне хватало, и собаке, которую она еще щенком в студеный мороз подобрала.
Хоть и скромной девушкой была Настя, одета бедненько, без укладки, макияжа и дорогого маникюра, а все равно красавица редкая. Хороши были огромные серые глаза, длинные светлые волосы и тонкая осиная талия.
Управляющий магазина Петр вскружил девушке голову. Недолго вокруг красавицы вился, говорил, льстил. Много ли девчонке надо? Мамы не было, никто не предостерег ее от необдуманных поступков. Пётр рассыпался в комплиментах. Сережки золотые подарил, на море с собой взял, а то, что дома законная жена и двое детишек – ни гу-гу.
Вот и получилось так, что Настя забеременела. Она к Петру с радостной новостью, а он испугался, забегал, погнал Настю на прерывание, а она ни в какую.
— Зачем? Я лучше всех этих кукушек, которые своих детей в картонных коробках на улицу выбрасывают. А это еще хуже, не буду убийцей!
Петр дураком не был, понимал, что эта история наружу может выплыть, тогда жена сразу на развод подаст, а отец супруги, хозяин магазина, выгонит зятя в 5 секунд на вольную волю. Ближе к помойке.
Поэтому он избавился от любовницы. Петр быстро насчитал продавщице после ревизии недостачу. Да такую, что у всех остальных глаза на лоб от удивления чуть не вылезли.
Настю выгнал, даже зарплаты за отработанный месяц не дал.
– И еще спасибо скажи мне, что я на тебя недостачу не повесил, – глумился тот.
Настя плакала, металась ночами по крохотной квартире как птица в клетке. Собака Альма в глаза заглядывала и поскуливала. Умница. А потом Настя успокоилась. Впредь наука будет.
И Настя перестала верить в любовь.
Через несколько месяцев у нее родился замечательный сынок. И имя ему мама дала прекрасное – Илья.
Побежали у Насти горячие деньки – пеленки-распашонки, прогулки с коляской, ночи бессонные, подработки за копейки то уборщицей, то посудомойкой. Никто ей не помогал, кроме верной Альмы, такой же, как она, брошенной всеми собаки. Только что Альма могла сделать с ребенком? Поиграть, да вечером с хозяйкой любимой посидеть, послушать про горести и радости.
Илюшка пошел в садик в три года, а Настя сбила последние набойки на сапожках в поисках нормальной работы. Хорошо, что соседка, добрая женщина, помогала. И с Альмой гуляла, и Илюшку с яслей забирала, и кормила обоих. Настя буквально молилась на Галину Сергеевну. Чтобы она без нее делала?
Настя покинула очередной офис. Вердикт отдела кадров был суров и равнодушен. Нет образования - нет работы.
Она совсем устала.
– Климова, ты, что ли? – обернулась Настя и увидела Иру Терехову, подругу детства.
Они вместе выпускались из детского дома, но пути их разошлись.
– Ирка! Как ты? Откуда? – Настя обрадовалась.
Терехова Ира выглядела как кинозвезда. И откуда что взялось? Дорогое платье, изящные туфельки, прическа.
– Да все отлично, как видишь. А ты вот, смотрю, горе мыкаешь.
Настя покраснела и потупилась. Как назло, единственные сапожки размокли. На одном из них отклеилась подошва.
– Пойдем в ресторан? – пригласила подружку Ира.
Цены там были заоблачные.
Настя заказала воду. Ира пристально на нее посмотрела и фыркнула.
– Прекрати, подруга, сейчас мы устроим пир. И хватит стесняться, мне все это ничего не стоит.
На столике появились такие деликатесы, о которых молодая мама раньше и не знала. В конце ужина она тихо спросила:
– Ириш. Можно я остатки с собой заберу? У меня сыночек... ой. Альма у меня, собачка.
Зря она все это сказала. Подруга прилипла к ней как банный лист.
– Так, всё. С этого места поподробнее.
Пришлось поведать Ире свою невеселую историю.
Подруга откинулась на спинку кресла и сказала:
– Ну хватит. Ты имеешь потрясающие данные, а сидишь, извини меня, сама знаешь, где. Откуда, думаешь, у меня все это? – Она показала на свой стильный наряд.
Настя покачала головой, пожала плечами. Тогда Ира призналась ей, что предоставляет эскортные услуги богатым людям.
– Это не то, что ты думаешь. Это сопровождение человека, визитная карточка, украшение. Деловой мир не терпит серости. Необходимо, чтобы бизнесмен приезжал на хорошей машине, в хорошем костюме, в обществе прекрасной дамы. Поняла?
Настя поняла. Ира начеркала телефон на салфетке и гордо удалилась.
– Надумаешь – звони. И поверь, подруга, тебя с руками оторвут. Привет семье.
Дома Настя угощала своих дорогих. Илюшу, тетю Галю и Альму. Галина Сергеевна охнула, увидев черную икру.
– Настенька, откуда это у тебя?
– Подружка в ресторане покормила, – грустно улыбнулась та.
Вечером она уложила спать сына и задумалась. Деваться было некуда, в конце концов, может быть, это действительно не такой уж грех.
– Эх, была не была.
***
Сначала было страшно, но рядом всегда находилась Ира. Специально брала такие заказы, чтобы глаз с подруги не спускать.
Постепенно Настя освоилась. Через год ее знали в лицо администраторы из самых фешенебельных заведений.
В маленькой семье Насти завелись большие деньги. Она могла оплачивать няню, помогать тете Гале, сделать ремонт и покупать дорогие наряды.
Однажды Настя получила заказ на сопровождение молодого человека на юбилей пожилого миллионера. В качестве любимой супруги. Конечно, она согласилась. Была неплохая перспектива завести полезные знакомства и связи. Публика собиралась на торжестве нешуточная. Весь столичный бомонд. Юбилей отмечался в элитном поселке за городом. Настя в серебристом, облегающем фигуру платье элегантно вышла из роскошного автомобиля.
Кавалер, которого звали Владимир, галантно подал ей руку. Всё как в кино. Пара поднялась на ступени красивого особняка и очутилась в огромном, полном света зале. Все сразу обратили внимание на эффектных молодых людей, особенно мужчины. Настя и вправду выглядела неотразимо.
Виновника торжества нигде не было видно. Именинник принимал поздравления от очень важного гостя, большого чиновника, в своем красном кабинете. Скорее всего, они задержались за деловой беседой под коньячок и сигары.
Настя так и не научилась спокойно воспринимать знаки восхищения. Она незаметно ушла из поля всеобщего внимания, пока Владимир отвлекся на какой-то важный разговор с одним из инвесторов. Девушка не спеша прогуливалась по зданию, разглядывая предметы антиквариата, поражаясь красоте и изяществу старинных вещиц.
Настя заинтересовалась необычной картинной галерей. Портреты очень детальные, красивые, работы приковывали к себе внимание. Вблизи вроде бы бессмысленные мазки, отойдешь – прекрасный портрет. Настя увлеклась, было интересно.
Как вдруг она еле сдержала крик.
На одной из картин была она сама, юная и прекрасная. Правда, у девушки с портрета была короткая стрижка и сережки интересной формы, a Настя никогда не стриглась коротко. Да и драгоценностей таких у нее не было. Что это, откуда, с кого писалась картина?
Две красавицы, похожие, словно близнецы, молча смотрели друг на друга: одна теплая и живая, а вторая мертвая и нарисованная.
Настя не заметила, что на нее смотрели две пары испуганных и изумленных глаз. Хозяин бала с супругой побледнели, увидев Настю, и немолодая женщина осела на пол, потеряв сознание. Случился страшный переполох, гости суетились, около обездвиженной дамы. А юбиляр, солидный пожилой мужчина, плакал. Настя не понимала, что происходит.
– Что случилось? Скажите же мне кто-нибудь! – лепетала растерянно эскортница.
– На картине моя покойная дочь. Она погибла в аварии вместе с женихом четыре года назад. Я ее похоронил! Это невозможно! – кричал миллионер.
– Но мы с ней похожи как две капли воды. Я вас не знаю! Я вообще детдомовская. Моя мама давно умерла! – Настя сама была на грани истерики.
Торжество пришлось потихоньку свернуть. Не до праздника. Владимир взял за руку Настю.
– Нам пора.
Миллионер запротестовал, отнял ее от Володи.
– Она должна остаться. Нужно разобраться во всем.
Позже все трое сидели в красном кабинете. Мужчина грел в руках коньяк, женщина расположилась в кресле, прямая и сжатая, как струна. Настя присела на краешек дивана.
– У нас Сергеем, – она кивнула в сторону мужа, – долго не было детей. Пришлось прибегнуть к суррогатному материнству. Тогда все это было полулегально. Ни договоров, ни страховок. Все делалось тихо и без особой шумихи. Сережа очень дорожил своей репутацией, но нам удалось избежать неприятностей и ссор. У мамы, нанятой нами, родилась здоровенькая девочка. Мы заплатили ей круглую сумму и расстались навсегда.
Сергей Павлович согласно кивнул и продолжил:
– Я предлагаю нанять квалифицированного детектива, чтобы он пролил свет на все эти тайны. Вы согласны?
Женщины не возражали.
Настя спустилась по шикарной лестнице, автомобиль Владимира никуда не уехал. Кавалер терпеливо ждал эскортницу, словно не она, а он сопровождал красавицу.
– Все прошло нормально? – спросил мужчина Настю.
– Ах если бы... – неопределенно ответила.
– А можно вас подвезти?
– Не откажусь, уж очень я устала сегодня, — проявила благосклонность Настя.
Владимир подвёз до нужного адреса. Отчего-то ему совсем не хотелось отпускать Настю, он старался удержать её и напрашивался в гости.
– Не получится, меня ждут сын и Альма.
– Так у тебя есть ребенок и собака?
– Да.
Настя, в отличие от некоторых дам, желавших удачно выскочить замуж и скрывавших наличие детей, не стала врать. Замужество в её планы не входило. Если один мужик её обманул, где гарантии, что не обманет второй? Она и без всех этих отношенек прекрасно жила.
– Уже поздно, они спят.
– А может, познакомишь меня с ними завтра? – Владимир настаивал.
Молодая женщина изумленно посмотрела на мужчину, но согласилась и договорилась о встрече на другой день.
Владимир уехал окрыленный, придумывая на ходу, что же подарить Насте, сыночку и, разумеется, Альме.
Через неделю, в кабинете Сергея Павловича вновь собралась та же компания, правда к ним присоединился частный детектив. Ерохин – настоящий волк, профессионал, тертый калач, раскалывающий любые дела, как орехи. Ерохин поведал удивительную историю.
– Светлана Климова, молодая девушка, очень нуждалась в деньгах, поэтому согласилась на предоставление услуг суррогатной матери без раздумий. Беременность протекала отлично. Супруги заказчики часто приезжали пообщаться с ней и неродившимся малышом. Все шло прекрасно, если бы не одно "но"! Климова была беременна близнецами. Она тщательно скрывала этот факт от заказчиков. Случилось то, что принято называть непредвиденными обстоятельствами. Суррогатная мать полюбила ребенка, предназначенного другим родителям. Она жутко обрадовалась, когда узнала, что ожидается двойня. Подкупила врача, наблюдавшего за беременностью.
Роды прошли хорошо, миллионеры получили себе дочурку, да и Климова осталось не одна. Она не боялась суда из-за договоренности. Светлана должна была отдать одного малыша и выполнила свою часть сделки.
Через два года молодая мама умерла от рака, а девочка была отправлена в приют, где и выросла. Эта девочка сейчас сидит с нами в кабинете.
Воцарилось молчание. Все присутствующие в помещении люди находились в состоянии крайнего изумления, и только потом, через несколько минут, супруги словно очнувшись от глубокого оцепенения, заплакали, закричали, обнимая то Настю, то Ерохина.
– После гибели нашей Аннушки, сегодня самый счастливый день! – то и дело восклицал Сергей Павлович.
Владимир влюбился в Настю гораздо раньше, чем услышал ошеломительную новость. Он полюбил Илюшу, собаку Альму, и даже тетю Галю, словно они давно уже были членами его семьи.
Парень радовался за свою красавицу и боялся, что она подумает о нем как об альфонсе, гоняющемся за наследством. Но Настя ничего такого не думала. Она была просто счастлива.
Через несколько дней состоялось волнительное событие – знакомство с Илюшей и собакой Альмой. Надо ли говорить, что эти очаровательные ребята покорили сердца пожилых людей, обладавших миллионами, но не счастьем?
Илюше отвели целый этаж, где он царил вместе со своей лохматой подружкой. Альма носилась по огромному участку без поводка. Свобода и выгул в любое время суток.
А Владимир и Настя решили пожениться. В семье, где один мальчик, помимо мамы, с замечательными дедушкой и бабушкой, няней Галиной Сергеевной, нужен был строгий, любящий отец. Этим человеком стал Владимир.
Конец.
👍Ставьте лайк и подписывайтесь ✅ на канал с увлекательными историями.