Сеть «В1» («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве.
Источник: «Магнит»
Электронные ценники, которыми оснащен дискаунтер «В1», работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения к IT-системе магазина.
Как рассказали в пресс-службе сети, использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Кроме того, эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре.
Пилотный проект продлится до конца года. Специалисты компании проведут анализ влияния использования электронных ценников в магазине на объем продаж, эффективность работы персонала и удовлетворенность клиентов. После этого будет принято решение о возможности расширения данной практики в сети магазинов.
Сеть «Магнит» увеличила количество магазинов до 30 тысяч
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 году