Найти в Дзене

6. Производственная практика. Выбор профессии и дисциплина.

Оглавление

6. Производственная практика. Выбор профессии и дисциплина.
Практикантка на месте прохождения практики
Практикантка на месте прохождения практики
Менторномика | Образы Реальности. | Дзен

Студенты учебных заведений, проходящие практику на производстве, несут полную ответственность за дисциплину.

Студент, неправильно выбравший профессию, не проявляет интереса к обучающему процессу в целом и к практической его составляющей в частности. Процесс практической адаптации знаний в таком случае студенту непонятен, а следовательно скучен и обязателен.

И начинаются пробелы в дисциплине. Опоздания, отпрашивания, неприходы в графе посещаемости, стремление залезть туда куда просили не лезть, опасная самодеятельность и иже с ними

Безалаберные и необязательные - не слишком желанные сотрудники на производстве. Таких студентов не стоит тянуть силой, лучше дать им возможность попытаться приложить свои навыки в другой области.

Практика на производстве является важной частью учебного процесса для студентов. Она предоставляет им возможность применить полученные знания физически руками выполняя производственные задания и приобрести ценный трудовой опыт.

Однако, часто студенты не осознают полной ответственности, которую они несут во время своей практики.

Безалаберность и необязательность студентов на производстве могут привести к негативным последствиям для всех сторон.

Сотрудники, работающие на предприятии, могут испытывать разочарование и раздражение от небрежности и непрофессионализма студентов. Это может отразиться на общей работоспособности команды и качестве выполняемых задач.

Сами же студенты рискуют своей жизнью и здоровьем в прямом смысле слова.

Вместо того чтобы тянуть таких студентов силой, более продуктивным подходом было бы предоставить им возможность попробовать себя в другой области. Некоторые студенты могут не подходить для работы на производстве, но иметь талант и интерес к другим сферам деятельности.

Предоставив им шанс попробовать себя в другой области, мы можем помочь им найти свое призвание и развить свои навыки в более подходящей для них среде.

Например, студенты, проявляющие интерес к исследованиям и научной работе, могут быть направлены на лабораторные исследования, где они смогут проявить свои аналитические способности и творческий подход.

Также, студенты, проявляющие талант в области коммуникации и межличностных отношений, могут быть перенаправлены на работу с сотрудниками и клиентами или в отдел маркетинга, где их навыки будут более полезными и ценными.

Важно помнить, что каждый студент имеет свои сильные и слабые стороны. Не все студенты подходят для работы на производстве, и это нормально. Вместо того чтобы наказывать их за несоблюдение дисциплины, мы должны помочь им найти свое место и развить свои навыки в соответствующей области.

Такой подход позволит студентам проявить свой потенциал и достичь больших результатов. Кроме того, это также будет полезно для предприятий, которые будут иметь возможность работать с более мотивированными и подходящими сотрудниками.

В конечном итоге, это будет способствовать развитию и процветанию как студентов, так и предприятий.

Перед этим:

Далее в серии: