Найти в Дзене
Образы Реальности.

7. Наставник и культура производства.

После увлекательного и стремительного процесса профориентации, когда потенциальным падаваном выбирается сферат развития профессиональной силы, возникает вопрос, какая из трёх сфер самая важная: сфера Культуры, сфера Философии или сфера Труда? Согласно Принципам материализации мысли процедура материализации материи или процесса начинается с Идеи (Культура). Далее идея должна быть понятным образом описана (Философия). Как у Филатова: нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж. Вот это про это. И только после того, как будет внятная идея и понятный чертёж, можно запускать процесс материализации (Труд). И вот тут нет того баттла, который Курица vs Яйцо. Тут всё чётко. Нет идеи - нехрен тут философствовать, “трепать языками”. А уж тем паче пытаться что то делать. А идеи напрямую зависят от культурной среды, в которой эти идеи генерируются. И для того, чтобы появилась чётко воспринимаемая идея, как должно работать профессиональное образование, необходима соответствующая культурная среда
Оглавление
7. Наставник и культура производства.
Менторномика | Образы Реальности. | Дзен

После увлекательного и стремительного процесса профориентации, когда потенциальным падаваном выбирается сферат развития профессиональной силы, возникает вопрос, какая из трёх сфер самая важная: сфера Культуры, сфера Философии или сфера Труда?

Сферат Идеи
Сферат Идеи

Согласно Принципам материализации мысли процедура материализации материи или процесса начинается с Идеи (Культура).

Далее идея должна быть понятным образом описана (Философия). Как у Филатова: нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж. Вот это про это.

И только после того, как будет внятная идея и понятный чертёж, можно запускать процесс материализации (Труд).

И вот тут нет того баттла, который Курица vs Яйцо. Тут всё чётко. Нет идеи - нехрен тут философствовать, “трепать языками”. А уж тем паче пытаться что то делать.

А идеи напрямую зависят от культурной среды, в которой эти идеи генерируются. И для того, чтобы появилась чётко воспринимаемая идея, как должно работать профессиональное образование, необходима соответствующая культурная среда и соответствующий в ней наставник.

Сферат Воплощения
Сферат Воплощения

Наставник с производства, а лучше “наставники с производств” в образовательных профессиональных учреждениях вполне могли бы формировать такую культуру, производственную рабочую культуру. Побыть этакими “Воспитателями” в соседней сфере.

Наставник, рассказывающий о производстве студентам с первых дней обучения, к концу обучения сформирует начальный культурный задел в сознании получающего профессию.

Таким образом в производство будут приходить замотивированные идейно (культурно) кадры. Идейно мотивированные, как правило, лучше обучены и свои трудовые обязанности выполняют более эффективно.

Перед этим:

Далее в серии: ожидается.