Найти тему
Яндекс Аренда

Как выстроить хорошие отношения между собственником и жильцом

Оглавление

Фото: freepik
Фото: freepik

Хорошие взаимоотношения между собственником и жильцом требуют немало усилий с обеих сторон. Одни хотят найти добросовестных и надёжных постояльцев, другие ищут комфортное жильё с понимающим хозяином.

Вместе с сотрудниками Яндекс Аренды рассказываем, как выстроить взаимовыгодные и долгосрочные отношения и сохранить нервы.

Игра по правилам

Самым главным пунктом для всех будет выполнение условий договора аренды. Нужно соблюдать сроки оплаты, не забывать про оплату коммуналки и в целом не нарушать правила проживания. Если изначально было прописано, что нельзя заводить домашних животных, курить в квартире и подъезде, устраивать вечеринки и далее по списку — придётся с этим смириться. Так вы обезопасите себя от юридических проблем и сможете поддерживать нормальные отношения с собственником. Для жильца договор — тоже гарантия, что заранее оговорённые условия не изменятся (пока не закончится срок его действия).

Если сдавать или снимать квартиру через Яндекс Аренду, по поводу договора можно не переживать. Он составлен профессиональными юристами и защищает интересы как собственника, так и жильца. Всё прозрачно и без подводных камней.

Открытое общение

Залог хорошего общения — быть на связи. Со стороны жильца полезно оставить собственнику не только свои контактные данные, но и номер другого человека для экстренных случаев. Можно обменяться разными мессенджерами и поддерживать связь в них. В таком случае в истории останутся все переписки, и если возникнут какие-то спорные моменты при выселении, к ним можно будет обратиться.

Конечно, у собственников не всегда есть возможность бросить дела и сорваться на помощь к жильцу, но и совсем оставлять без внимания его просьбы не стоит — будьте рядом в экстренных случаях, связанных с недвижимостью, хотя бы по телефону.

Сотрудники Яндекс Аренды всю коммуникацию берут на себя: они отвечают на обращения и помогают решать проблемы онлайн. Только в крайних случаях менеджеры подключают к диалогу сразу всех: и собственника, и жильца.

Подписывайтесь, чтобы знать всё об аренде жилья