Показ круизной коллекции Max Mara прошел в Венеции, в роскошном готическом Палаццо Дукале. Ни один показ мод до сих пор не проходил в его великолепных салонах, поэтому в голосе креативного директора Яна Гриффитса звучала законная гордость за то, что репутация компании позволила открыть такие великолепные двери. Модели дефилировали в сумерках на открытой террасе с видом на площадь Сан Марко, и это было невероятно захватывающее зрелище.
Несмотря на то, что коллекция намекала на венецианскую склонность к роскоши и экстравагантности, исторических отсылок было немного: «Мы не снимаем костюмированную драму для Би-би-си. Мы создаем гардероб, в котором чувствовалась бы легкая непринужденность, авантюрность, почти бесшабашность, и который могла бы носить уверенная в себе современная женщина», — сказал Гриффитс.
Кашемировые пальто, кафтаны и развевающиеся пыльники украшали пояса с шелковыми кистями, а некоторые накидки напоминали табарро, традиционные плащи, которые носили венецианские джентльмены в XVIII веке.
Особое внимание уделялось рукавам, объемным или узким, большинство из которых было с контрастными манжетами.
Пышная накидка, кокон круглой формы, многослойное асимметричное платье на бретелях и эффектное оперное пальто были дополнены высокими тюрбанами, намекающими на роль в истории города Марко Поло, который семь столетий назад познакомил западную культуру с богатством Востока через Великий шелковый путь.
Как всегда в случае с Max Mara, декоративных элементов было использовано немного, но коллекция получилась более изысканной, чем обычно, благодаря нежной роскоши жаккардов, вдохновленных византийской мозаикой, и полупрозрачности органзы, повторяющей золотые завитки восточных орнаментов.
В палитре нейтральных тонов участвовали молочный, черный, бежевый и верблюжий, который, по словам Гриффитса, «после сезонов меньшей популярности вернулся с удвоенной силой».
Кульминацией коллекции стали четыре последних образа, созданные по мотивам дипломной коллекции Гриффитса 40-летней давности, где он тоже интерпретировал тему Венеции.
«Образцы из той коллекции до сих пор хранятся на моем чердаке в Лондоне. Они по-прежнему выглядят актуально, поэтому мы решили воспроизвести их к этому показу, и они задали тон всей коллекции.»
Я очень надеюсь, что вам было интересно читать мой обзор. Пожалуйста, не забывайте про лайки и подписки, они очень помогают развивать канал и находить мои статьи большему количеству любителей стиля, моды и красоты.
Заходите на наш сайт, чтобы лучше узнать о коллекциях LESEL и познакомиться поближе с нашим творчеством.
Читайте другие мои статьи.