Западные бренды добрались до финиша санкционной гонки и вновь устремились в Россию.
Конечно, не все свернули свой бизнес из-за санкций, но некоторые всё же решили не рисковать и распрощаться с российским рынком. Теперь вот идут, как говорят, на поклон.
В СМИ появилась информация о том, что компания Coca-Cola начала регистрировать свои товарные знаки для работы на территории РФ. Речь идёт о Coca-Cola, Sprite и Fanta, которых, как только началась СВО на Украине, были лишены россияне.
В принципе, ничего удивительного.
Эксперты сразу предупреждали, что бегство западного бизнеса обречено на возвращение. Вопрос был лишь только в том, когда они вернутся.
К тому же многие бренды специально оставляли для себя лазейки, обозначив, что уход временный.
Многие сменили названия и подредактировали этикетки с шильдиками.
К примеру, «Coca-Cola» стала «Добрый Cola», а бренд «Лего» стал «Миром букв». А ещё в нашу страну вернулись некоторые автомобильные бренды. Естественно, прикрывшись другими брендами, но факт есть факт.
Всё дело в том, что российский рынок всегда был привлекательным и потерять его могли себе позволить не все.
К тому же многие понимали, что российские граждане доверяли зарубежным брендам порой даже больше, чем отечественным.
Новое поколение винить в отсутствии патриотизма не стоит! Ведь эта история родом из СССР.
А ещё один немаловажный факт — многие компании работают в РФ ещё с 90-х. Потому им пришлось в 2022-м быстро продавать своё имущество, но с оговоркой, что у них будет право на последующий выкуп.
Да и невзирая на политику Западных и санкционное удушье россияне всё равно могли покупать многие импортные товары. Ведь, как мы знаем, параллельный импорт творит чудеса!
Вопрос в другом: примем их как ни в чем не бывало или укажем на дверь, гордо подняв голову?
Если таки примем, то встречный вопрос: как так вышло, что мы до сих пор лояльно относимся к продукции наших западных недругов?
Понравилось? Поставь лайк и подпишись. В следующих публикациях ещё больше интересного!