Сегодня хочу поделиться своей историей, которая произошла с нами 2 года назад. Речь пойдет о возврате бракованного товара, а именно компьютера BQ.
Мы с мужем решили сделать маме подарок на Новый год и отправились в один из сетевых магазинов нашего города под названием «Фокс».
Побродив по отделам, свой выбор остановили на компе производителя BQ. Продавцы-консультанты расхваливали товар, рассказывая о его преимуществах. Ничего подозрительного мы не заметили и сделали покупку.
И вот долгожданный праздник, подарок для мамы положили под елочку, в общем, все, как обычно. Она была несказанно довольна, поблагодарив нас многократно за сюрприз. И что вы думаете?
Дальше через три дня начались чудеса с компьютером... Он перестал включаться... У нас шок! Подумали, что мама что-то не так сделала и поломала его, но она уверяла, что ничего лишнего не нажимала. Поверив маме, мы отправились обратно в магазин.
Подходим к продавцам, говорим, что комп не работает. Те в ответ, что продали нам товар в рабочем состоянии. После долгих споров я все-таки настояла на том, чтобы написать заявление на возврат. Консультанты тут же предупредили, что это не быстрый процесс: компьютер будет отправлен на диагностику, но везти его туда некому, поэтому он может пролежать на складе около месяца.
Я тут же сообразила, что за это время закончится гарантийный срок 14 дней, получается, что нам не отремонтируют компьютер и не вернут за него деньги!
Узнав, где находится диагностика (в другом конце города), мы с мужем решили сами отвезти его мастеру! Там нам сообщили, что на проведение проверки потребуется неделя, потому что они загружены другими делами по полной.
По срокам у нас все получалось, и мы согласились на осмотр нашего компа.
По прошествии 7 дней поступает звонок на телефон: «Приходите за выпиской». Я сразу же помчалась в диагностику. Оказалось, что планшет не подлежит ремонту, так как у него заводской брак! Вот это номер! Каково было мое удивление, когда мастер сказал, что этот планшет он осматривает уже 3 раз за месяц!
Получается, что продавцы-консультанты, зная о том, что этот компьютер неисправный, продают его, рассчитывая на то, что покупатель не станет тратить свое время на возврат товара!
В итоге мы пришли в «Фокс» с выпиской мастера, где указана причина неисправности компьютера, потребовав вернуть нам деньги. Кассир, нагнув голову, молча выдала нам нужную сумму.
Больше мы в этот магазин никогда обращаться не будем! Самое обидное, что сюрприз для мамы был испорчен! Через 2 дня мы ей купили другой компьютер!
Фрилансер Татьяна
https://www.9111.ru/questions/77777777723953986/