Первый электрический седан совместного производства бренд Lynk & Go продемонстрировал на автовыставке в Швеции. До этой модели выпускалась линейка лишь гибридов. Машина представляет собой современный седан с выдвижным задним спойлером и дверями без рамок. В базе лежит электрическая архитектура собственного производства Sustainable Experience Architecture (или сокращенно SEA) мощностью 800 Вольт. Аналогичная платформа уже знакома покупателям по электрокары Zeekr 001. Дополнительной опцией стала интеллектуальная пневмоподвеска.
Экстерьер и габариты Lynk & Go
Внешность модели Z10 соответствует современным стандартам и актуальным трендам. Подобная концепция просматривается и на предыдущих моделях кроссоверов Lynk & Go 06/08. Оригинальное головное освещение состоит из нескольких секций, а задние ходовые огни способны менять цвет по настроению владельца. В комплектациях предусмотрены 19 или 21-дюймовые колеса.
Длина седана впечатляет – более 5 метров (при колесной базе 3005 мм). В ширину автомобиль занимает 1966 мм, в высоту имеет 1460 мм. Полезный объем багажного отсека пока держится в секрете.
Салон Lynk & Go Z10
В салоне установлен стильный двухспицевый руль с обрезанным ободом на манер штурвала. Приборная панель цифровая, акцент сделан на большой сенсорный экран мультимедиа. Сверху от нее расположены дефлекторы кондиционера. В заявленном списке стандартной комплектации имеются: сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией, проектор, панорамная крыша из ударопрочного стекла, набор современных ассистентов, включая систему распознавания лиц.
О силовой установке пока известно мало, но в топовых комплектациях, скорее всего, будет предложен привод с двумя электромоторами, которые способны разогнать Lynk & Go Z10 до «сотни» всего за 3,5 секунды. Пока продажи модели стартуют только в Китае, однако, есть все шансы, что новинка пополнит ассортимент салонов в России. Полные характеристики станут известны ближе к старту продаж на домашнем рынке.