Нина с Женей жили неплохо. Первые два года. А потом у Нины возникли сомнения, а правильный ли выбор она сделала? Муж у Нины все чаще стал позволять себе «гаражные пятницы», потом они стали переходить в похмельные субботы.
После того, как все финансы Нина взяла в свои руки, Женька перешел на эконом-вариант - стал злоупотреблять тем, что действительно горит. Он прекрасно осознавал, что ипотека сама себя не заплатит, и чувство вины его посещало часто, поэтому карту банковскую безропотно передал Нине. Однако на зелье в течение недели ухитрялся, где сэкономить на обедах, где подработать, зная, что наступит тот момент, когда проснется пятничный соблазн.
Это, что горит, продавала противная бабка Соня в соседнем подъезде. Перманентная борьба жен местных алкашей с ее нетрудовыми доходами всегда заканчивалась одинаково плачевно. Есть спрос, есть предложение. Этот закон рынка и принцип – не пойман не вор, Сонька использовала по полной, была хитрой и изворотливой. Божий одуван со стороны, имея свою, проверенную клиентуру на провокации и контрольные закупки не попадалась. Даже участковый разводил руками. Самое страшное, что и Женька уже был готов войти в круг ее проверенной клиентуры.
Кого винить? Судьбу, что подсунула ей суженного с подпорченной генетикой? Себя, что вовремя не заметила и не пресекла пробуждение этих генов? И соответственно вопрос – что делать? Разводиться с мужем или бороться «со змием»? Ведь замуж-то выходила по большой любви, да и сейчас любила. По крайней мере, трезвого. Виноватый муж тоже вещь в хозяйстве полезная. Одной оставаться не хотелось. Вот не из тех она сильных женщин, что могут прожить без мужского плеча и в одного вытянуть ипотеку!
А поскольку за время своих сомнений взяла в привычку заедать неприятности семейные, поэтому на рынок невест в том виде, что показывали зеркало и весы, выходить было без перспектив.
Менять мир вокруг Нина начала с себя. Решила похудеть. Глядишь, и Женька одумается, когда увидит, что красотку теряет, а не жиртрестину. А не одумается, так в новом облике одна не останется. Утрет нос Женьке.
Как и многие начинающие худеть, Нина пошла по самому простому пути. Купила фито чай для похудения. Не буду марку называть, но средство в свое время было широко рекламируемое. Про птичку летящую. С намеком, что пару курсов пропьешь и будешь, летать, что та ласточка.
Чай работал с точностью будильника. Вечером пьешь, утром с унитаза встать сложно. Однажды Нина траванулась шаурмой, но не испытывала такого ужаса. Когда спазмы меняют местами внутренние органы, когда кишки сами по себе словно завязываются в морской узел, а холодный пот от боли проступает на лице…. У чая был мощный эффект и мерзопакостный вкус. Может быть китайцам этот сбор из всего слабительного, что есть в природе и заходит, с учетом их острого меню, но кто это выпустил на российский рынок?
(от автора, что однажды тоже повелась на рекламу. Наверняка ни один из тех, кто визировал «добро» на продажу этого чайка, не пробовал с его помощью похудеть, а вернее – обезводить организм, нарушить всю микрофлору, дождаться геморроя, а потом набрать все потерянные кг с удвоенной скоростью).
Но сразу остановиться Нина посчитала слабостью. На второй вечер, она разбавила вкус чая долькой лимона, ложкой меда, но впихнуть в себя не смогла. Организм протестовал. Зато ночью чаёк зашел Женьке. Бокал стоял удобно – на тумбочке у кровати. А Женьку посетил вполне ожидаемый сушняк. После бабы Сониного зелья, его вкусовые рецепторы чем-то сравнялись с китайскими, и чаек проскользнул в жаждущий влаги желудок.
Такого похмелья он не испытывал никогда! Уже был готов вызвать Скорую, но побоялся расставаться с родным привычным унитазом. Не было гарантии, что до больницы доберется без конфуза.
Нина, в душе хихикая и злорадствуя, подливала маслице в его огонь страха и сомнений.
- Ну, все – отказывает поджелудочная, или чего хуже – печень.
Отпустило внезапно, когда травяной сбор частой метелочкой все вывел из организма. До последней крошки и до последней капли. И бальзамом прошелся в пустой желудок, заботливо сваренный Ниной куриный бульончик. Остаток субботы и воскресенье провели как идеальная молодая семья. Даже в кино сходили.
Через неделю Женька немного осмелел, позабыв субботний ужас дружбы с фаянсовым другом, в пятницу отправился в гараж. «У Михайлыча стучит движок, надо помочь по-соседски». Но Нина была на страже.
Заботливо поставила попить на ночь чайку мужу. Второй приступ напугал Женьку основательно и он сам вызвал неотложку. Врач выслушала обоих супругов, предположила интоксикацию от алкоголя и рекомендовала пройти тщательное обследование. И конечно – завязать с любой выпивкой! А вот про адресок бабы Сони она пообещала сообщить куда нужно.
И как отрезало! Все гены Женькиного деда-пропойцы затаились, и головы с тех пор не поднимают.
Нина не выкинула разрисованную иероглифами коробочку с чаем. Мало ли что. Сама записалась, наконец, в спортзал. Теперь пришло время Женьке порой испытывать стресс - жена похорошела, мужики голову сворачивают.
А где вы видели некрасивую счастливую женщину?
От автора. Это всего лишь зарисовка из истории моей подписчицы, а ни в коем разе не инструкция к применению!
Немного в тему.
А этот рассказ совсем не в тему, но я его так люблю!