Когда в 1978 году Георгию Юнгвальду-Хилькевичу предложили ставить «Д’Артаньяна и трёх мушкетёров», счастью режиссёра не было предела, ведь роман Александра Дюма-отца горячо полюбился ему ещё в детстве. Однако начав сотрудничество с Одесской киностудией, постановщик не представлял, что выбрать актёров для фильма — особенно ведущую четвёрку — будет очень сложно. Больше всего душевных сил Юнгвальд-Хилькевич, конечно, потратил на определение Д’Артаньяна. После продолжительных проб разных исполнителей Георгий Эмильевич утвердил Александра Абдулова, который был очень воодушевлён назначением и вовсю готовился к началу производства. Но незадолго до старта съёмок режиссёр познакомился с Михаилом Боярским. Сначала режиссёр хотел примерить на ленинградца образ Рошфора, однако, когда тот появился на пробах в Одессе, вся съёмочная группа поняла, что перед ними стоит тот самый бравый гасконец. «Он зашёл в павильон... и тишина наступила на Одесской студии. Думаю: “Что такое, почему так тихо, пожар, ч
Д’Артаньян — Абдулов, Атос — Ливанов, Портос — Мартиросян, Арамис — … Как мог выглядеть квартет советских мушкетёров
15 июня 202415 июн 2024
1588
3 мин