Найти тему
Родом из детства

Шанс на объединение семьи. 25-1

Известия о том, как отразились их действия на жизни Сони, ПП получили довольно скоро и практически из первых рук, когда приехали на Нинину дачу.

Лиза гуляла с Кроком и Дилом, её спросили, словно между делом, и она и рассказала, что Соня пока заниматься с её мамой не будет.

- Я так поняла, что родители Сони поинтересовались реальной нагрузкой дочери, впечатлились, и повели её к хорошему врачу, а тот порекомендовал взять для неё академический отпуск до следующего года. Она могла реально не потянуть дальнейшую нагрузку. Так что придёт Соня к маме заниматься только в следующем учебном году.

Примечание автора: Это действительно возможно – академический отпуск в школах тоже бывает.

-Ну и то хорошо, - довольно переглянулись Пашка и Поля, и Лиза невольно задумалась, а нет ли в этой истории следов ПП?

Правда, размышляла она об этом не очень долго – появление её старшего брата традиционно вносило сумятицу в любые раздумья.

-Лиз, я тут это… приехал! – сообщил Гоша, позвонив сестре.

-Рада за тебя. А куда именно?

-Ну, сюда. Домой! В смысле в нашу старую квартиру. Мне поговорить надо!

-Говори, - обреченно разрешила Лиза.

Она-то радовалась, что, наверное, у брата и его жены как-то наладилась жизнь, раз они не появляются аж с лета. Тогда случайно обнаружилось, что никакого ребёнка Гошина супруга не ждёт, и он притих.

-Как выяснилось, не очень-то и надолго! – невесело вздохнула про себя Лиза.

-Эээ… Лиза, я поднимусь! – сообщил Гоша.

-Куда?

-Ну, как куда? Домой! Я хочу с тобой и мамой поговорить!

-Гош, мы все на даче, поэтому, ты, конечно, можешь подняться и постоять под дверью, но с такой же эффективностью, можешь и из машины с нами пообщаться.

-Почему ты мне сразу не сказала?

-А ты спросил? – Лизе чем дальше, тем больше казалось, что после женитьбы её брат все меньше и меньше думал, полностью полагаясь на супругу.

-Лиза! Я хочу с тобой серьёзно поговорить! А ещё, у меня есть отличные новости!

-Что? Вика ждёт ребёнка? – предположила Лиза, которой прошлый раз этой эпопеи под названием «мама должна подарить нам квартиру, не может же моя жена рожать без своего жилья», запомнился очень уж ярко.

-Нет, но новости действительно хорошие! – довольно сообщил Гоша. – Короче, я сейчас позвоню Вике, и, если она не против, приеду к вам на дачу!

-Ну, давай… - Лиза пожала плечами, тихо надеясь, что невестка как раз будет очень против.

Но, к сожалению, этой надежде сбыться было не суждено.

-Вика разрешила, и я еду! – отрапортовал через несколько минут радостный голос Гоши.

-Ну… раз разрешила, тогда конечно! А то, как же без разрешения-то… - пробормотала Лиза, отключая смартфон и переводя взгляд на две очень внимательные физиономии бультерьеров.

-Пошли домой, «обрадуем» там всех! – вздохнула она. – И курицу надо в духовку сунуть – явно же он опять голодный и мясожаждущий!

Ну, конечно, он был голодный, ещё бы! Стоило только Гоше войти в дом, как он моментально начал принюхиваться к аппетитным запахам из кухни.

-Мам, привет! Лизок, ты прямо цветёшь! А где твой муж? Или вы уже разбежались?

Начало этой книги ТУТ

Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Женщины у нас добрые и отходчивые, особенно, если надо кого-то пожалеть. Лиза уже почти совсем прониклась жалостью к брату, страдающему от вегетарианской диеты… Правда, услыхав его последний вопрос ощутила, что её доброотходчивость как-то примораживается на месте, выпуская когти и срочно отращивая клыки!

-Гошенька, это почему мы должны разбежаться? – ласково уточнила она.

Так ласково, что неугомонная кошка Глашка, решив, что обращаются к ней, села ровненько, обернулась хвостиком и преданно уставилась на хозяйку.

-Ну… мы… то есть я так подумал! – ещё бы ему так не думать, если его супруга постоянно рассуждала о том, что у Лизки всё пойдёт прахом, и вот тогда Гошина мать поймёт, как опрометчиво себя вела с надёжной и положительной Викой!

-Ааа, я и не знала, что ты это ещё умеешь делать! – протянула сестра. – Ладно, иди на кухню, мама там, как раз курицу из духовки достаёт.

Гоша как маленький обрадовался и курице, и маме. Первую обласкал голодным взглядом, вторую обнял и поцеловал, а потом деловито уселся за стол - приготовился общаться со всеми тремя – с курицей, мамой и сестрой.

-2

Татьяна и Лиза только переглядывались и пожимали плечами, пока Гоша выполнял первый пункт обязательной программы – ел.

Правда, когда он перешел ко второму пункту, они пожалели, что не приготовили индейку или гуся – подольше бы Гоша молчал!

-Мам, Лизок! – торжественно начал Гоша. – У меня отличные новости!

-Мы тебя внимательно слушаем! – поторопила его Татьяна, наглаживая Глашку.

-Вика готова попробовать ещё раз! – с видом человека, который дарит вам миллион золотом провозгласил Гоша.

-Попробовать что? – осторожно уточнила Лиза, убедившись, что мама тоже не понимает, о чём речь.

-Дать шанс на объединение семьи! Но для этого вы должны перед ней извиниться! Ну, то есть перед нами.

-Зря кормили… надо было сразу веником по наглой морде! – подумала Лиза.

Татьяна, ощутив собственные брови где-то на середине лба, усилием воли вернула их на законное место, откашлялась, а потом осторожненько так уточнила:

-Сынок, а мы за что должны были извиняться, напомни-ка, пожалуйста!

Перечень вин и виноватостей был обширен! Начиная с того, что Вику не так приняли при первой встрече, и заканчивая недолжным поведением при прошлогодней передаче продуктов с дачи.

-Да мы её в глаза не видели, и снова виноваты? – поразилась Лиза.

-Вы настаивали на том, что она должна изменить культуру питания! – пояснил Гоша.

Отдельным, жирным и всезатмевающим пунктом, разумеется, была квартира, которую ехидна-мать-Татьяна, так и не подарила молодой семье! А ярким дополнением к нему служила исключительная чёрствость родственниц мужа.