Не так давно, я рассказывал о сверхтяжёлом вертолёте-кране, который предложило КБ Камова. Оказывается, были подробные проекты и в США, и об одном из них вы узнаете ниже. В 1970 году, после успешной приемки вертолета Sikorsky S-64,, Министерство обороны США выразила желание иметь "тяжелый транспортный вертолет" или HLH. Его грузоподъемность должна была составлять от 22,5 до 35 тонн, что было примерно в два раза больше, чем грузоподъемность Sikorsky CH-54B. Ожидалось, что он будет использоваться как армией, так и флотом в 1980-х годах. Американская промышленность предложила свои исследования и разработки для этой программы. Предусматривалась трехлетняя фаза исследований, после которой следовало приступить к серийному производству. Пять компаний, а именно Vertol Division of Boeing, Hughes Tool Corporation, Gyrodyne of America, Kaman Corporation и Sikorsky, представили свои предложения в феврале 1971 года. Boeing-Vertol был самым серьезным конкурентом для Sikorsky и предложил создать крупн
Вертолёт-кран по-американски. Проект тяжёлого транспортного вертолёта Sikorsky HLH. 1970-1971 годы
12 июня 202412 июн 2024
560
2 мин