Тяжёлые грузовые вертолёт или вертолёты-краны, начали разрабатываться и строиться ещё в 60-е годы. Яркими представителями подобной техники является Ми-10 у нас и Сикорский CH-54 Tarhe в США, были проекты и в других странах. Полезность данной техники, думаю, всем очевидна и в чём она заключается никому объяснять не нужно. Перемещение грузов в тяжелодоступных районах, перемещение различных негабаритов. В общем сфера применения данных вертолётов просто огромна. Однако есть у них и существенные ограничения — это грузоподъёмность. Так, самый тяжёлые из подобных вертолётов, Ми-26 может поднять не более 20 тонн грузов. В самом конце 60-х годов 20 века, КБ Камова рассмотрела вопрос создания тяжёлого вертолёта-крана, который бы радикально решил проблему недостаточной грузоподъёмности. Камовцы рассматривали вариант создания вертолёта с грузоподъёмностью в 250 тонн. Данная грузоподъёмность давала бы возможность доставлять на Байконур готовые ступени ракет. Данная задача и сегодня является достато
Фантастическая техника СССР. Сверхтяжёлый вертолёт-кран Камова
21 апреля 202421 апр 2024
3189
2 мин