Немецкая компания Focke-Achgelis изготовила небольшое количество очень успешных двухвинтовых вертолетов Fa 223. Логично, что в 1943 году его конструкторское бюро предусматривало разработку вертолета-летающего крана, который должен был быть в три раба более крупным, чем Fa 284 Kran. В те годы в Германии приоритет был отдан тем образцам вооружения и военной техники, которые можно было бы немедленно использовать в боевых действиях, что привело к задержке реализации проекта. В марте 1944 года работа по созданию прототипа была «доверена» компании Breguet, у которой к тому времени был хороший опыт создания винтокрылых машин и у которой не было никакого желания изготавливать собственные самолеты для оккупантов. Мощный удар, который 6 апреля 1944 года нанесли бомбардировщики союзников по заводу компании Breguet в Монтодран (Montaudran), пригород Тулуза, помимо больших разрушений привела к потере комплекта чертежей и расчетов, что привело к остановке производства. После Освобождения некоторое в