Найти тему
Антоха Игроед

Анонсирован DOOM: The Dark Ages. Змолчите и возьмите мои деньги! (шутка)

Добрый вечер, дорогие друзья! Это свершилось! Анонсирована новая часть перезапущенного Doom! И эта новость не может не радовать. Получается, уже в 2025 году мы снова сможем почувствовать себя в образе непобедимого Палача Рока, или же просто Думгая. Итак, чем же предстоит заниматься в грядущем проекте? Да чем же, чем и всегда - истреблять орды демонов, только теперь события игры развернуться задолго до событий показанных в Doom 2016 и Doom Eternal. Авторы решили сделать своеобразный шаг назад и выкатить своеобразный приквел. Решение, как по мне, весьма логичное, так как ещё в Eternal мы изничтожили всё, что только можно было себе представить и я, если честно, не имею представлений как это можно было бы продолжить.

-2

"До того, как стать героем, он был супер оружием Богов и рыцарем" - именно такими словами открывается трейлер, который сразу же, без лишних слов, демонстрирует нам, осаждённую демонами цитадель, к которой с орбиты десантируется Палач Рока и приступает к привычному делу - истреблению нежити.

Очевидна история игры будет крутиться вокруг лора обильно изложенного нам еще в Eternal в виде записок и говорящих камней. Я знаю, многие в него вникли и детально разобрались. Я же сделал это весьма поверхностно, но главное уяснил - демоны - зло, аргент-энергия не для всех. Но это всё мелочи. Главное - то, чем и с кем мы будем сражаться. И тут нас ждут как привычные штуковины, так и что-то принципиально новенькое.

-3

И первое, что нам демонстрирует трейлер, так это легендарную двустволку Палача Рока и свеженькую новинку - круглый щит. И этот самый щит будет устройством многофункциональным, предназначенным не только для защиты от прямых атак. Он, к слову, обстрел из пушки кибернетического мозга выдерживает. Так же щит является аналогом бензопилы, стартер которой заводится методом дёрганья толстого тороса на обратной стороне щита. Так вот чем Палачу Рока приходилось орудовать задолго до появления бензопилы, чтобы посмотреть на "богатый внутренний мир демонов". Так же щит можно будет использовать как метательное оружие. (Где завидует одна Зена - королева воинов)

-4

Первым же гадом, пытающимся хоть что-то противопоставить нашему герою в трейлере был замечен Манкубус. Здоровый, жирный демон с двумя пушками в руках. Появляется во всех частях перезапущенной игры. Дизайн монстра значительно переработан в пользу упрощения. Ещё бы, ведь это "ранняя версия" если можно так выразится. Впрочем, хуже он выглядеть от этого не стал.

-5

Следующим нововведением которое мы видим является крутая пушка (я так понял аналог крупнокалиберной винтовки) Она настолько брутальная что стреляет осколками черепов, которые измельчаются прямо здесь же с помощью портативного шредера.

-6

Далее нашего героя пытается остановить предшественник демона Ревенанта, за что тут же получает щитом в нос. Думгай настолько крут. что даже не стал стрелять из очевидного аналога плазменной винтовки. Мне, к слову, нравится такое переосмысление пушек. Сходство с базовым набором интуитивно понятно, но при этом выглядят они совершенно иначе.

-7

И вот уже кибермозг на механических лапах пытается обстрелять Палача Рока, но он блокирует урон выставив перед собой щит.

-8

Толпы рядовых зомби-солдат разлетаются десятками от броска щита. В этом фрагменте грядущий Doom почему-то навеял ассоциации с Серьёзным Сэмом. И я подумал, что было бы неплохо уже и Думгаю столкнуться с ордами противников. Понятно, что не в таких масштабах, но хотя бы штук двадцать-тридцать за раз, чтоб ощутить самой настоящей машиной уничтожения демонических сущностей. Кто знает, может разработчики и правда предоставят такую возможность.

-9

Далее в дело вступает стреломёт, и мне кажется что функционально он будет схож с баллистой или же пушкой гаусса. Единичный выстрел, большая дистанция, большой урон.

-10

В этот же момент пытается произвести атаку Рыцарь Ада местного разлива, но получает щитом по лбу, и впадает в режим оглушения, после чего Думгай разносит его выстрелом из двустволки. А далее наш герой вступает в схватку с кем-то очень напоминающим Мародёра. Во всяком случае, мне так показалось. И тут в дело идёт самый настоящий моргенште́рн. (Не исполнитель, а холодное оружие. Шипастый шар на цепи)

-11

Ну и совсем крыше сносным выглядит подключение Палача Рока к элементам управления гигантского меха, чтобы нокаутировать в рукопашной сватке огромного демона. Размах! Эпос!

-12
-13

Но если вам и этого покажется недостаточно, то вот вам дракон с пушками, на котором, судя по всему, даже можно будет полетать. И перорально (через рот) сжечь ещё одну демоническую сущность.

-14
-15

Ну что я могу сказать по поводу всего увиденного: мод на Painkiller выглядит просто потрясно. Шутка конечно, но, как говориться, с долей шутки. Да, разработчики явно столкнулись с тем, что продолжить Eternal выглядит весьма сомнительной затеей. Поэтому обратились к тёмным временам, то бишь прошлому.

На экране по прежнему перезапущенный Doom, но лично мне кажется, что авторы ступили на очень тонкий лёд. Лично для меня данный мир это всё же Марс, базы, демоны, неудачный эксперимент. Или же разрушенная Земля, захваченная полчищами демонов. Скажу прямо, чёртов Урдак, сильно меня бесил. А раз такое дело, то, судя по всему, разработчики не упустят возможности окунуть игрока в этот чудесный Урдак, ещё разок. Но, пока всё увиденное выглядит очень крепко. Мне нравится более мрачная цветовая палитра, нежели в удалом Eternal. Здесь она ближе к Doom 2016. Надеюсь из поверженных врагов не будут хлестать радужные фонтанчики патронов, брони и аптечек.

Так же, это просто моя личная боль, разработчики всё же вернуться к пониманию правил игры, и не будут страдать фигнёй с аналогами Мародёра. Объясню, почему он меня бесит. Потому что, он ломает мир игры. Всё живое вокруг гибнет от выстрела BFG, а этот хмырь нет. Потому что, видите-ли, у него глазки не зелёненькие были в этот момент, и урон не прошёл. Но, собака, вот же он, стоит здесь! В броне! Из плоти к демонической крови! Как так, всё на карте умерло, а он нет? Потому что глазки не зелёненькие... Так может он тогда и урон не может нанести, раз законы мира на него не действуют? Может! Короче, правила не должны допускать разночтений. Если всё убивается - то убивается. А если всё да, но это нет, то идите в зад с такими правилами. Это игра, а не русский язык, где куча исключений и оговорок.

Во многом с таких правил у меня и горело в Eternal и я очень надеюсь что в новой части этого не повторят. Ну и платформенные элементы упростят и сократят. Прыжков и ползаний по стенам мне хватило в предыдущей части. Захочу насладить прыжками - запущу Марио на "Дэнди". Ну и, конечно же, авторы, пожалуйста, не упарывайтесь в повестку!!! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Пусть Думгай останется мощным, брутальным, молчаливым мужиком. И не станет старым ворчуном как бедняга Кратос. Или и вовсе не будет убит в третьей миссии в угоду появления СЖП. (Хватит с нас и "Аколита" с его Силой-женщиной и прочим бредом) Я понимаю, что такое маловероятно, ведь Думгай действует в следующих, по времени мира игры, частях. Но никто не запрещает авторам сделать нечто вроде "альтернативного мира". В общем, не надо вот этого всего. А так, выглядит анонс просто великолепно! Я, пожалуй, буду с осторожностью ждать и следить за новостями. А что вы думаете по этому поводу, давайте обсудим в комментариях!

Большое спасибо, что дочитали публикацию до конца! Это действительно важно, а ваши отзывы и лайки мотивируют и дальше создавать контент! Буду признателен за поддержку на площадке AuthorToday, где Вы найдёте ещё больше произведений в жанре фантастики и постапокалипсиса авторского сочинения Anthony Saimski, он же Антоха Игроед.

https://author.today/u/anthony_iron1/works/edit

Разговорные и игровые стримы проходят здесь! Ламповое общение и разговоры о разном. Обязательно заглядывайте каждую субботу с 19:00 до 21:00 по МСК, чтобы лично задать в чате все интересующие вопросы.

https://www.youtube.com/channel/UCw_fiwCS5uaGV56KP2FhBdw

Поддержать автора на Boosty:

https://boosty.to/igroed