В Лас Вегасе сейчас проходит конгресс ISU. Вопрос возвращения сборной России на международные соревнования, разумеется, обсуждаться не будет. Но Россия на конгресс приглашена. Интересно, зачем? Похвастаться, как у вас (ISU) все хорошо и вы работаете в убыток?
При этом на конгрессе было принято решение разрешить фигуристам размещать рекламу брендов на соревновательных костюмах.
Разместить на костюме можно будет только один логотип. Он не должен быть кричащим и отвлекать внимание от фигуриста.
Поскольку ФФККР следует правилам ISU, можно ожидать, что и в России мы увидим нашивки. Яна Рудковская уже подписывает с модными брендами контракты западного образца:)
Также ISU планирует сделать интерактивные борты, а в зоне kiss and cry будет экран. Планируется, что будут рекламные вставки, информация о фигуристах и тд.
Мне кажется, эти борты могут немного отвлекать от просмотра выступлений. Кроме того, зарубежом не очень охотно берутся за организацию соревнований. А теперь желающих будет еще меньше.
Интерактивные борты и экран в зоне kiss and cry сделают организацию еще более трудной.
По поводу нашивок на костюмах — спорно. В фигурном катании важна художественная составляющая. Если на костюме «Белого лебедя» будет рекламная нашивка, то это не очень органично.
Еще планируется создание компьютерной игры про фигурное катание. Пусть делают. Раз спорт и развитие — это не их конек)