Найти в Дзене
Ледовая симфония

ISU разрешит размещать рекламу модных брендов на костюмах фигуристов. И еще ряд «сенсационных» изменений

В Лас Вегасе сейчас проходит конгресс ISU. Вопрос возвращения сборной России на международные соревнования, разумеется, обсуждаться не будет. Но Россия на конгресс приглашена. Интересно, зачем? Похвастаться, как у вас (ISU) все хорошо и вы работаете в убыток?

При этом на конгрессе было принято решение разрешить фигуристам размещать рекламу брендов на соревновательных костюмах.

Разместить на костюме можно будет только один логотип. Он не должен быть кричащим и отвлекать внимание от фигуриста.

Поскольку ФФККР следует правилам ISU, можно ожидать, что и в России мы увидим нашивки. Яна Рудковская уже подписывает с модными брендами контракты западного образца:)

У Александра Плющенко уже не осталось места для нашивок спонсоров. Благо теперь еще можно 1 нашивку добавить на костюм для выступлений
У Александра Плющенко уже не осталось места для нашивок спонсоров. Благо теперь еще можно 1 нашивку добавить на костюм для выступлений

Также ISU планирует сделать интерактивные борты, а в зоне kiss and cry будет экран. Планируется, что будут рекламные вставки, информация о фигуристах и тд.

Мне кажется, эти борты могут немного отвлекать от просмотра выступлений. Кроме того, зарубежом не очень охотно берутся за организацию соревнований. А теперь желающих будет еще меньше.

Интерактивные борты и экран в зоне kiss and cry сделают организацию еще более трудной.

По поводу нашивок на костюмах — спорно. В фигурном катании важна художественная составляющая. Если на костюме «Белого лебедя» будет рекламная нашивка, то это не очень органично.

Еще планируется создание компьютерной игры про фигурное катание. Пусть делают. Раз спорт и развитие — это не их конек)