Власти призвали старшее поколение быть бдительными перед лицом мошенничества. По данным Отделения Социального фонда Республики Дагестан (ОСФР РД), мошенники постоянно находят способы обмануть граждан, особенно пожилых людей.
Одним из распространенных методов мошенников являются звонки под видом сотрудников отделения ПФР, которые просят подтвердить смену банковских реквизитов для доставки платежей, уточняют, получили ли пенсионеры выплаты, и отправляют их в отделение для выяснения обстоятельств. Злоумышленники также распространяют в социальных сетях и мессенджерах ложную информацию о волне проверок пенсионеров со стороны ПФР, сообщают, что сотрудники фонда проверяют регистрацию пенсионеров, и предлагают платные услуги по защите от мнимых проверок.
"Мы никогда не ходим по домам с проверками или обследованиями", - вспоминает и.о. руководителя УФССП по РД Магомед Исаев. Он обращается к жителям республики с просьбой быть внимательными к подобным звонкам и не верить незнакомым людям, которые представились сотрудниками ведомства.
Дагестанское отделение ПФР предоставляет свои услуги совершенно бесплатно. Пенсионеры могут получить необходимую информацию на официальном сайте фонда, а также через портал госуслуг, клиентские службы Пенсионного фонда или многофункциональные центры. Чтобы получить консультацию по телефону, вы можете позвонить в контакт-центр по бесплатному номеру горячей линии.
]]>