Мозгу нужно видеть весь объект изучения, его структуру, иерархию.
Поэтому ребёнку важно показать весь предмет целиком, а не его малую часть (параграф).
Бывает ощущение, что в учебниках вся информация свалена в кучу.
Минусы такой подачи информации:
1. Бессвязная подача материала;
2. Хаотичное перепрыгивание с тему на тему.
3. Не видно структуры изучаемой информации, взаимосвязей объектов изучения;
4. Создаётся ощущение бесконечности тем;
5. Отсутствует поэтапная схема изучения: от простого к сложному.
Мозгу лучше преподносить информацию образно, творчески.
Язык мозга - образы. Если мы не можем представить то, что объясняют, мозг это не поймёт, остаётся зубрить... или ждать, что кто-то расшифрует...
Поэтому правила лучше представить образно, так детям понятнее.
Материалы для интерактивной тетради или лэпбука по русскому языку и математике: https://vk.com/market/product/russkiy-yazyk-s-intellekt-kartami-1-4-klass-218250247-9006357.
Добавляйтесь в группу в контакте: https://vk.com/club218250247.
Другие статьи: