Найти тему
Просто Жить

«Человек не может уничтожить себя и уйти в небытие». Рассказы летчика Клода Келвей-Бамбера с того света, принятые Глэдис Леонард

Оглавление
 Глэдис Осборн Леонард.
Глэдис Осборн Леонард.

– Я вижу столько безутешных матерей и отцов, дочерей и сыновей, потерявших своих родных. Они обращаются ко мне со слабой надеждой получить хоть какое-то утешение. Многие из них относятся совершенно скептически к тому, что их любимые люди сохранили свою жизнь после смерти. Именно такой была мать Клода. Эта женщина не верила в возможность общения между живыми и мертвыми. И только из-за глубокого горя по поводу утраты сына она решила провести свое расследование, – о таком случае из своей практики вспоминала британская ясновидящая Глэдис Осборн Леонард.

Глэдис Леонард обрела известность после сеансов с физиком Оливером Лоджем и его женой. В 1916 году супруги потеряли своего сына Рэймонда. Оливер Лодж получил достаточно доказательств того, что его умерший сын общается с ним через Глэдис.

Физик представил эти доказательства в книге «Рэймонд, или Жизнь и смерть». Когда вышла эта книга, о сеансах с Глэдис Леонард решила рассказать и миссис Келвей-Бамбер, потерявшая своего сына Клода. Эта женщина не только описала условия, в которых оказался ее сын в другом мире, но и поведала о том, как ей удалось преодолеть неверие в жизнь после смерти.

«Вы этого не видите, но рядом с вами стоит молодой человек в форме летчика»

Клод Келвей-Бамбер стал солдатом в 1914 году. Он прошел обучение на пилота. Его жизнь оборвалась в воздухе в ноябре 1915 года. Клоду было двадцать лет.

Мать Клода, которая ранее скептически относилась к существованию потусторонней жизни, начала изучать эту тему. Она читала книги о жизни после смерти, посещала лекции. А через несколько месяцев оказалась на публичном сеансе с ясновидящей Глэдис Леонард.

– Я оказалась в комнате с людьми, которые меня не знали. Я также не знала никого из присутствовавших. Мисс Леонард я видела впервые. После сеанса я обнаружила, что стою с ней в лифте. Я заговорила с мисс Леонард и сделала ей несколько замечаний о встрече, которая только что завершилась, – вспоминала миссис Келвей-Бамбер.

Глэдис Леонард не смутили замечания незнакомки. Она поинтересовалась, обладает ли ее собеседница даром ясновидения. Миссис Келвей-Бамбер ответила отрицательно. Она также выразила уверенность в том, что такого дара не существует.

– Я спрашиваю вас об этом потому, что вы этого не видите, но рядом с вами сейчас стоит молодой человек в форме летчика. Он высок и худощав, у него голубые глаза, а его гладкие волосы зачесаны на лоб, – проговорила Глэдис Леонард.

Эти слова произвели на миссис Келвей-Бамбер сильное впечатление. В этом описании женщина узнала своего сына. Она договорилась с Глэдис о частном приеме, не назвав ни своего имени, ни адреса, не дав каких-либо подробностей о себе.

– Как ни странно, во время этого приема мой мальчик не показался в форме. Глэдис сообщила, что в этот раз на нем серый костюм, который я искала накануне по всему дому, намереваясь отдать знакомому юноше. Затем Глэдис рассказала мне, что Клод гулял вместе со мной у реки. Он перешел за мной по перекладине через реку и сопровождал меня по лесу. Это было правдой. На днях я совершила такую прогулку, – рассказывала миссис Келвей-Бамбер.

Глэдис Леонард предоставила и другие доказательства того, что ее гостья действительно общается со своим сыном. Например, она сообщила, что рядом с Клодом стоит молодой человек, который называет себя Джоном. Он выглядел на двадцать лет и утверждал, что является родственником миссис Келвей-Бамбер.

На фото Клод Келвей-Бамбер.
На фото Клод Келвей-Бамбер.

«Если бы я обнаружил, что парю в облаках в белых одеждах, то осознал бы все раньше»

На одном из сеансов Клод также подробно описал и последний день в своей жизни. По его словам, в то ноябрьское утро он не чувствовал, что с ним произойдет что-то плохое. Страх, который обычно сковывал его перед каждым полетом, неожиданно пропал.

– С тех пор об этом любопытном факте я слышал от многих солдат, которые оказались на этой стороне. В их последний день страх также отступал. Почему так происходит? Возможно, наш дух инстинктивно знает свою судьбу и готовится встретить ее. Или же духи-друзья способны дать почувствовать свое присутствие и утешение в этот момент. Но тот день был действительно единственным, когда у меня абсолютно не было никакого страха, – рассказывал Клод.

Находясь в небе в тот день, Клод почувствовал удар и ощутил падение, а потом ничего больше. Через какое-то время Клод снова пришел в сознание. Он оказался в месте, которое было похоже на больницу. Здесь ему сообщили:

– Вы больше не на физическом плане. Вы покинули свое физическое тело и находитесь в состоянии, которое вы привыкли считать умершим.

Услышав эти слова, Клод подумал, что он попал в психиатрическую больницу. Он отказывался верить в то, что произошло. Затем он увидел мужчину, который представился, как его дедушка. Однако эта встреча не убедила Клода, ведь он не знал своего дедушку. Клод оставался безутешным и чувствовал себя так, как будто живет во сне.

Единственное, чего хотел Клод, это увидеть своих родных. Вскоре он получил разрешение на это. В сопровождении двух умерших друзей он отправился через астральный план на землю. По мере того как он приближался к ней, воздух становился гуще и туманнее, дома и все вокруг казалось неясным, вид исчезал. Вскоре он очутился в комнате своей матери. Он застал женщину в слезах.

На фото Глэдис Осборн Леонард.
На фото Глэдис Осборн Леонард.

На сеансах мисс Леонард Клод рассказал своей матери о том, что он живет на третьем плане, который называют еще «страной лета». По словам Клода, его тело здесь точно такое же, как и земное, вплоть до бородавки на пальце. Клод не нуждается в питании, так как его тело поглощает все необходимые вещества из атмосферы, как это делают листья деревьев.

– Теперь я привык к своей новой жизни, хотя это было непросто. Если бы, очнувшись здесь, я обнаружил, что парю в облаках в белых одеждах, то осознал бы все раньше. Я также был скептиком и отрицал, что после смерти человек обретает новое состояние тела и бытия. Я отрицал это, как человек, родившийся без слуха, отрицает существование музыки, потому что он не имеет способности ее слышать. Теперь же я получил неопровержимые доказательства того, что человек не может уничтожить себя и уйти в небытие, – признавался Клод Келвей-Бамбер.