... Мы живём в условиях непрерывной войны со всей буржуазией мира. Это обязывает рабочий класс деятельно готовиться к самообороне, к защите своей исторической роли, к защите всего, что уже создано им для себя и в поучение пролетариям всех стран в течение тринадцати лет героической, самозабвенной работы строительства нового мира...
М. Горький. Если враг не сдаётся, — его уничтожают
Вот-вот.... это как раз то самое.
Стоило просто очистить Бердянск... нет, не от капиталистических паразитов, а просто от топонимов, которые установила нацистская Украина в ходе декоммунизации, как тут же выяснилось, что против нацистов до определённого момента — все вместе, а как только нацистов вышвырнули... вот тут-то и выяснилось, что часть национальной буржуазии и народ видят будущее по-разному.
Я не буду сейчас объяснять — кто такой Юрий Владимирович Кот. Каждый может сам поискать в сети. Он — личность вполне публичная. И да-да, его называли голосом Антимайдана.
Что же так не нравится Ю.В. Коту? Ему не нравится то, что, — о ужас! — в Бердянске восстановлены советские названия, те самые названия, которые были в той самой Украине, в которой роился и учился именно сам Юрий Владимирович Кот. А вдруг, — какой, однако, кошмар! — Россия начнёт «восстанавливать СССР».
Я отлично понимаю, что, разумеется, он — всего лишь голос, я великолепно понимаю, что сам он — никакой не политик и не имеет сколь-нибудь серьёзной политической подготовки. Это — не теоретик и даже не практик-организатор. Но он — выразитель вполне определённых интересов. И не важно осознаёт он это или нет. Он считает идиотами, вот ни много ни мало — да, идиотами тех, кто допускает столкновение между теми, кто воюет за национальную буржуазию и её интересы и теми, кто вовсе ненавидит буржуазию. Как украинскую, так и российскую. Как будто вообще возможно без уничтожения одного из классов устранить их антагонизм. Разумеется, при этом он говорит именно о патриотизме. И вот как раз тот самый патриотизм, о котором он говорит, есть буржуазный патриотизм. Буржуазный уже потому, что он нацелен именно против Советской Украины. И в этом он совершенно, заметим, солидарен с нацистами современной Украины. По крайней мере в их стремлении к декоммунизации. И опять же — совершенно не так важно, осознаёт он это или нет.
Он не против ограбления пролетариата капиталом. Он «за», если только это будет капитал, скажем, российский. И, разумеется, он при этом будет утверждать, что нет никакого пролетариата и нет никакой буржуазии и что надо добиваться исключительно «гражданского мира» между теми, кто зарабатывает на труде других людей и теми, за счёт труда которых зарабатывают. Такого рода люди любят повторять, что Родина — штука надклассовая, а кто-де считает иначе, тот, разумеется, иностранный шпион и иностранный агент. Ну, или то, что классы вообще — чистой воды выдумка.
Я уже такое слышал.
Я также и слышал, что, может быть, когда-то давно, при Ленине ещё классы были, а теперь их нет. Представляете? Представьте себе, что я буду утверждать, что, возможно, когда-то во времена Пифагора, и вправду сумма площадей квадратов, построенных на катетах, и была, может быть (!), равна площади квадрата, построенного на гипотенузе, если треугольник на плоскости, но теперь-то времена уже другие, так что ого-го-го... эге-гей... нечего, мол, Пифагором-то замшелым тыкать, тем более, что он был ещё и мистиком.
Обычно такое утверждают как раз те, кто не в состоянии доказать теорему Пифагора. Но зато они такие всезнайки, такие всезнайки... Ещё и собеседника с высшим математическим образованием, — представляете наглецов? — будут поучать. Это же относится, кстати, и к политэкономии.
Я понимаю, что человек, родившийся в 1976 году, не получил на Украине ещё должного образования, ведь в 1991 году ему было только 15 лет и, уверен, что в политическом смысле он — полный неуч. Возможно, что это — не его вина (хотя я знаю его ровесников, родившихся тоже в УССР, которые очень даже изрядно разбираются в марксизме-ленинизме, например, М. Бурик), но следует помнить, что вот как раз такого рода «патриоты», вполне даже способные быть в определённые моменты с нами по одну сторону фронта, тем не менее, могут действительно стать смертельными врагами. Только столкнут нас не названия улиц и не памятники как таковые, а стремление одних целиком присвоить себе то, что сделано другими. Стремление всё продать и всё купить. Стремление к элитарности. И вот тут как раз левым надо быть готовым. Надо помнить, что рано это произойдёт или поздно, но будет необходимо выявлять этих врагов и ясно показывать, что они — враги. И если враг не сдаётся, — его уничтожают...
И да, эти люди готовы будут на всё, чтобы удержать собственное господство. В том числе и на откровенное предательство, которое они непременно таковым признавать не будут. Обратите внимание, он — против восстановления именно той самой страны, в которой сам родился и в которой родились и выросли его родители. И ничем при этом не отличается от В. А. Зеленского. И бесстыдно заявляет об этом.
Так вот, дорогие «патриотические пропагандисты», запомните раз и навсегда, милейшие, что у нас в России (да, такой, какая есть) полным полно именно коммунистических топонимов, огромное количество и памятников В.И. Ленину и улиц Коммунистических (забавно, но именно на ул. Коммунистическая находится УФСБ в Новосибирске, а в Красноярске — на ул. Ф. Дзержинского, что, Ю.В. Кот, Вы ещё в обморок не упали?) и если вы приехали с Украины в Россию, чтобы наводить тут свои порядки, а Россия, ну, очень левая страна, то... увы! Вы ехали не в ту сторону. И плевать на вашу «истинно русскую» (да-да, я не ошибся — истинно русскую, в том именно смысле, которое это словосочетание использовалось в начале прошлого века, то есть часто просто черносотенную) риторику.
Нет, не устану давать ссылку:
И да, историю знать стоит. Очень стоит. Хотя бы затем стоит, чтобы не терять бдительности и не обнаружить неожиданно, что тот, кого ты по наивности считал другом, — всего лишь ситуативный попутчик и в остальном — враг.