Найти тему

Разберем пример от Игоря Манна, который о многом говорит

Оглавление

Для обучения чему-либо мне обязательно нужны примеры. Без реальных примеров все советы напоминают абсолютно банальные изречения. Поэтому всегда ищу книги не только о том «как писать текст», но и содержащие конкретные примеры хорошо написанных текстов.

Для всех, кто рассуждает так же как и я, у меня есть подарок.

За милой улыбкой скрывается пустота, а не секреты эффективного маркетинга.
За милой улыбкой скрывается пустота, а не секреты эффективного маркетинга.

Нет, ну только не «Маннкетинг», часть 10

На стр. 105 своей книги «Маркетинг на 100%: ремикс» Игорь Манн упоминает об одной из акций, которую он разрабатывал, работая в Lucent Technologies.

Представляете, какая небывалая удача — суметь прикоснуться к реальным работам в исполнении маркетолога № 1!

Поэтому настраиваемся и читаем.

Однажды для менеджеров по продажам компаний-партнеров Lucent Technologies мы проводили программу стимулирования продаж. Она называлась «Огненное кольцо», в ее основе лежали «шпионские игры и страсти».
Однако регистрация участников на сайте шла с большим трудом. Потенциальные участники программы заходили на сайт программы, но очень многие из них не регистрировались, хотя процесс был простым. Обеспокоенный небольшим числом участников, я попросил агентство, которое помогло нам разработать и запустить эту программу, поговорить с партнерами, которые не включались в проект, и узнать в чем причина.
В результате удалось выяснить, что камнем преткновения стала регистрационная форма, где участнику предлагалось стать специальным секретным агентом, выбрать себе псевдоним, имя агента, и все это шло под заголовком «завербоваться»! Вербоваться в нашей стране мало кто хотел!

☝️

Красоту самой этой задумки (очень долго подбирал выражение) я даже не буду комментировать. Я уже давно не работаю с подростковой аудиторией, поэтому в подобном «маркетинге» решительно ничего не понимаю.

Но помимо дикой странности и откровенной «детскости» оформления самой этой программы, меня поражает запредельная лень.

Проверяйте, чем занят ваш маркетолог

Обратите внимание. Саму идею ему предлагает некое агентство. Получается, что сами они не в состоянии родить ничего подобного и вынуждены обращаться к агентствам.

Уж не знаю, что за другие идеи им были предложены, но если эта лучшая...

После этого Lucent оплачивает счет, ей готовят сайт и все остальное. И даже когда программа начинает пробуксовывать, Игорь сам и не пытается ни с кем общаться. Он просто повелевает «поговорить, разобраться и доложить».

Начинаю понимать, чем именно Игорь занимался на работе и благодаря чему сумел наработать такой «колоссальный опыт».

🧐

В следующей серии 👉 поговорим о силе мелочей в маркетинге.

Мой телеграм-канал 👉 t.me/alexanderfux.

Другие части «Нет, ну только не „Маннкетинг“» есть в этой подборке:

Нет, ну только не «Маннкетинг» | Александр Фукс | Управление бизнесом | Дзен

Про какую самую большую ошибку в маркетинге вы знаете? Напишите в комментариях 👇