В 60-е, да и в 70-е, годы флагманом советской гражданской авиации являлся дальнемагистральный пассажирский самолёт И-62, перевозивший до 186 человек. Из-за своей дальности полёта от 10 до 11 000 км, в зависимости от модификации, именно эти самолёты находились на большинстве зарубежных линиях. В конце 60-х годов стало ясно что такая вместимость недостаточна для подобных рейсов и нужна машина побольше, причём значительно. Советское руководство поставила задачу разработать аналог американского Боинга 747, с пассажировместимость в районе 800 человек. Именно поэтому тех заданию и был разработан Ил-86, очень сильно похожий на американского конкурента. Однако по началу, конструкторы КБ Ильюшина решили отделаться малой кровью и пойти по пути наименьшего сопротивления. Они решили просто раздуть уже имеющийся Ил-62, сделав его двухпалубным. При этом машина должна была быть чуть меньше чем в итоге принятый Ил-86. Почему эта машина не пошла в серию и даже не дошла до опытного образца, бог весть. П
Каким мог стать Ил-86? Двухпалубный Ил-62 с моторами сзади
9 июня 20249 июн 2024
999
1 мин