Петербургский форум подарил нам очень много интересных новостей. Безусловно, самым важным стало раскрытие седана, Лада Искра. Далее нам показали внедорожник от розетки, а именно Лада E-Niva. Однако еще одна новость не получила должного внимания, хотя мне кажется, об этом стоит поговорить.
Дело в том, что появилась первая информация, какие автомобили будут сходить с бывшего завода Mercedes-Benz, и главный вопрос, что же такое Maxeed.
Почему же донной новости не предают должного внимания? Лично у меня есть два предположения. Во-первых, это новости АвтоВАЗа, которые еще неделю будут актуальны, а во-вторых, ну вот скажите, кому какое дело есть до бывшего завода Мерседес.
Вот если бы с него начали сходить реальные «мерседесы», вот это была бы сенсация. Мне кажется, что люди уже настолько начали приедаться китайскими машинами, что подобное они пропускают мимо глаз. И действительно, сейчас китайская компания (за исключением нескольких), планирует выйти на российский рынок, даже не изучив его.
Ну вот смотрите, к примеру, вы знали, что у нас собирают SWM G 05 Pro? Если вкратце, то автомобиль визуально красивый, но имеет странную связку двигателя и коробки, в плане того, что практически нет информации о её надежности, помимо этого кузов не оцинкован, зато 7-мест и цена 2.6 миллиона, вы серьезно?
Практически то же самое касается и седана U5 PLUS. Автомобиль стоит 2.2 миллиона, при этом про оцинковку и слова не говорят, хотя собирают оба авто в России.
Отсюда у меня напрашивается логичный вопрос, а перед тем, как выпускать машины, происходит анализ рынка и т.п. Неужели просто заключили договор и начали работать?
Однако не про это мы говорим, а про бывший завод Mercedes. Открыт он был в 2019 году и даже был намечен 5-ти летный план работы. Однако события знатно внесли корректировки, и в 2022 году Mercedes-Benz покинул Россию, продал завод с правом выкупа. По информации, 990 человек остались без работы, а завод начал простаивать.
Новым владельцем стала компания «Автодом» и практически сразу сказала, что они будут выпускать китайские машины, ну а какие еще? Однако все гадали: завод немецкий, следовательно, автомобиль должен выпускаться премиальный, и все начали склоняться либо Zeekr, либо Lixiang. Понятное дело, что данные авто у нас выпускаться не будут, потому что это чревато санкциями и запретом торговать с Европой, а для Китая это очень невыгодно.
Поэтому в последнее время мы могли только строить догадки, и буквально недавно они были развеяны. Руководство завода заявило, что они будут выпускать Maxeed.
На форуме ПМЭФ они были со стендом и роботом (реальным роботом из запчастей машины), который отдаленно напоминал EXEED. Созвучное название, но значит ли что мы опять увидим очередной автомобиль компании Chery? Руководство немного раскрыло ход работы, давайте для начала посмотрим на это, а затем сделаем выводы.
В первой партии с конвейера будет сходить только одна модель, позже модельный рад расширится, а к бензиновым версиям добавятся гибриды и «электрички». Как активно Китай планирует нам навязать электроавтомобили. Мы пока к ним не готовы, точнее не так, люди готовы, регионы нет.
Пока известно, что в год планируется выпускать 120 тыс. автомобилей и дальше будут смотреть на спрос. По заявлению машинокомплекты уже поступили и первые партии будут собираться крупноузловым путем. Все тоже самоё как мы видели на заводе Москвич, кстати вы не забыли про такой бренд? Недавно читал новость, что они опять снизили цену на свою продукцию, потому что продаж нет.
Однако, возвращаясь к «Автодом-у» точных данных и плана, компания не рассекретила, но что мы знаем, сколько планируется выпускать авто и примерную марку. Как по мне, завод мог дать куда больше информации, потому что сборка автомобилей идет и скоро мы должны их увидеть.
А вот теперь у меня вопрос к подписчикам: какой завод, после покупки России стал что-то стоящее показывать?
Возможно будет интересно прочитать: