Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Шерше ля фам (ищите женщину) 9-1

Утром Татьяна встала рано, даже раньше Мирея, быстро приготовила завтрак, завела тесто на хлеб, добавив в него свои травы. Клавдия Петровна встала на удивление поздно: - Ой, Танечка, я проспала сегодня. Спала удивительно хорошо, ничего меня не тревожило, так тихо и спокойно было. Вот же хозяйка, гости готовят, а она спит. - Ничего, курам я корм приготовила, сейчас покормлю, воды налью, потом позавтракаем, да пойду убираться у них, яйца соберу. - Спасибо, девочка. Встал Мирей: - Слушайте, спал как младенец, так спокойно. - И я тоже, - улыбнулась Клавдия. – Проспала, Танечка все готовила. Мирей внимательно посмотрел на жену, но вопросы задавать при постороннем не стал. Таня заварила чай с травами, отвар, настолько ароматный, что запах прямо щекотал нос, уговаривая отведать его. Ели завтрак, да запивали травяным настоем с особым удовольствием. После завтрака Таня помчалась к курам, потом к тесту, так и «шуршала» до обеда. Мирей наблюдал за женой, и перед обедом тихо заманил ее в комнату:

Утром Татьяна встала рано, даже раньше Мирея, быстро приготовила завтрак, завела тесто на хлеб, добавив в него свои травы.

Клавдия Петровна встала на удивление поздно:

- Ой, Танечка, я проспала сегодня. Спала удивительно хорошо, ничего меня не тревожило, так тихо и спокойно было. Вот же хозяйка, гости готовят, а она спит.

- Ничего, курам я корм приготовила, сейчас покормлю, воды налью, потом позавтракаем, да пойду убираться у них, яйца соберу.

- Спасибо, девочка.

Встал Мирей:

- Слушайте, спал как младенец, так спокойно.

- И я тоже, - улыбнулась Клавдия. – Проспала, Танечка все готовила.

Мирей внимательно посмотрел на жену, но вопросы задавать при постороннем не стал.

Таня заварила чай с травами, отвар, настолько ароматный, что запах прямо щекотал нос, уговаривая отведать его. Ели завтрак, да запивали травяным настоем с особым удовольствием.

После завтрака Таня помчалась к курам, потом к тесту, так и «шуршала» до обеда. Мирей наблюдал за женой, и перед обедом тихо заманил ее в комнату:

- Танюша, ты мне ничего рассказать не хочешь.

- Мир, я не понимаю…

- Танюшаааа…

- Ну да, я ночью была там.

- Я же просил, вдруг бы что случилось.

Татьяна прямо посмотрела в глаза мужу:

- Я страж, и у меня есть свой долг, своя сила. Ты прости, но в этих делах сила не терпит посторонних, а удержать ты меня не сможешь.

- Да понимаю я, но очень беспокоюсь за тебя.

Таня поцеловала супруга:

- Не бойся, все будет хорошо, я это чувствую. А вот ты ни на шаг со двора не выходи, даже если мир рушиться будет.

- Ты что-то сделала?

- Она питается душами, откусывая по капельке от каждой. Это ее сила, ее мощь, её подпитка. А я вчера все души отпустила, они ушли в другой мир.

- Так она голодная и злая теперь. И как смогла она позволить тебе такое сделать? Не пришла, не отстояла.

- Занята была, тебя соблазняла.

- Мне ничего не снилось.

- И не могло сниться, я же защиту поставила на дом, и на участок. На участок, правда, только утром. А вот ночью на участке положила куклу, твою прядку волос в нее вложила, и наговор сделала. Ей казалось, что это ты, частицу тебя она чувствовала и пыталась соблазнить куклу. Та не поддавалась, молчала, и в сны не пускала. Она очень сильно старалась. Вот утром она бы после таких усилий подпиталась своими плененными душами, да нет их уже. Так что голодная. Обессилившая и злая.

- Как бы не рванула на дорогу, или в другую деревню.

- Я обошла деревню кругом. Пока не уничтожим ее, никто не войдет и не выйдет.

- Нина же собиралась ехать за батюшкой.

- Не поедет, да и не батюшки ей сегодня.

- Что такое?

- Думаю, она после обеда зайдет к Клавдии Петровне, и все расскажет.

Они пообедали, свежий хлеб с травами был ароматен и вкусен.

- Ты нас прямо напитала витаминами, - улыбнулась Клавдия Петровна. – очень вкусно.

Таня спокойно ответила:

- Да, эти травы защитят вас от всяких вирусов извне.

Мирей понял, о чем она говорит, и чуть улыбнулся.

Когда они пили чай с вареньем домашним хлебом зашла соседка Нина:

- Здравствуйте, не помешаю?

- Садись, Ниночка, Таня такой хлеб вкусный с травами испекла, потом рецепт возьму. Так вкусно. Посиди, попробуй.

Нина грустно кивнула:

- Я поделиться хотела, даже и не знаю, как рассказать, чтобы меня сумасшедшей не посчитали. Ты, Клавдия, всегда во всякое потустороннее верила, да и гости у тебя не простые.

- Почему ты решила?

- Не знаю, непростые и все. Я так чувствую.

- И много таких чувствующих? – нейтральным голосом тихо поинтересовалась Таня.

- Мало, мать моя могла видеть события, людей, а я почти не вижу, у детей вообще дара нет. Я могу сказать только одно – хороший человек или плохой, обычный или нет. Вы необычные.

- Так что случилось-то? – перевела разговор Клавдия Петровна.

- Ко мне ночью муж приходил.

- Жив?

- Нет, не живой он, душа прилетала, отпустили его попрощаться. Я его в последний раз видела, и мне так светло и хорошо стало, теперь я знаю, что не мучается, что ушла его душа за грань. И тоска стала светлой. Нет ничего страшнее неизвестности.

продолжение следует