Помните статью с цифрами:
Покрутила я ее, проанализировала еще раз и постаралась отсеять процент Ютуба, чтобы выбрать формулу читательских интересов, максимально приближенную к Дзену. Вот что получилось:
Личный опыт и истории успеха
Эта тема на Дзене работала всегда. Любая невероятная чушь поданная от первого лица, как личный опыт или хотя бы опыт моей соседки/свекрови/знакомой проводницы, читателей Дзена обязательно зацепит.
А если писать не чушь, то аудитория получит еще заряд мотивации и полезные практические советы. Так что рассказывайте о своих победах, неудачах и уроках, которые вы извлекли из них.
Экспертиза и советы
Тут у меня несколько возникли сомнения, потому как не любят у нас на площадке всяких экспертов, как в ИГ и ТГ, например. Но и не сказать, что их тут нет — статистика вещь упрямая, а соль все в той же подаче и теме.
Кулинары и инвесторы чувствуют себя на Дзене прекрасно. Да и психологов, врачей, юристов успешных долго искать не надо. Получается, что профессиональные советы и истории читатели все таки любят, вопрос в том, как советовать.
Вдохновение и мотивация
Да и еще раз да!
Человек всегда будет возвращаться туда, где в него верят. Поэтому я еще тут. Поэтому вы приходите ко мне 😉
Если блог вдохновляет, мотивирует, дарит позитивное самоощущение, подписчики будут прибывать за новой порцией дофамина.
Иногда мне кажется, что мой блог живет только на дофамине, который дарит мне самая лучшая в мире аудитория! Люблю вас, ребята ❤️
Актуальные события и тренды
Я даже поэксперементировала на этой теме — специально брала интересные новости из мира технологий и готовила статьи. Не скажу, что их сильно крутили алгоритмы, но люди подписывались.
Так что смело берите любые актуальные события и высказывайтесь о них — блогу это только на пользу.
Отзывы и рекомендации
Тоже тема популярная на Дзене. Статьи с честными рекомендациями часто выстреливают, потому что попадают в точку.
Например, одна из самых популярных статей на моем канале за последние 3 месяца:
Она принесла за это время почти столько же подписок, сколько экспериментальная статья, за раскрутку которой я деньги платила.
А если результат одинаковый, зачем платить больше?! 😂
А еще знаете секретик?
Чтобы продать продукт, маркетологи всегда используют отзывы, ну сами видели.
Так вот, если посмотреть на блог, как на продукт, то отзывы его реальных читателей — идеальный инструмент продвижения: люди делятся, рекомендуют и канал растет.
И можно собрать отзывы своей аудитории в одну статью или ролик. Тоже работает. Проверенно!
Итак, если хотите больше читателей и сделать свой блог привлекательней, обязательно используйте эти 5 тем для создания интересного и полезного контента.
У вас все получится! 😉