Раскрываем причины...
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Мир Fallout 4 наполнен элементами повествования, такими как скелеты, которые часто кажутся дырой в сюжете.
- Скелеты — важный инструмент повествования об окружающем мире, они создают картину, которую игроки могут собрать воедино.
- Во вселенной скелеты могут быть не времен Великой войны, а более поздних смертей, с культурный стороны это не правильно.
Действие Fallout 4 происходит во вселенный полных богатых знаний, большая часть которых заложена в оригинальной Fallout, а затем расширена в различных частях и побочных каестах. Конечно, учитывая такое количество игр, а так же теперь и новый сериал, за прошедшие годы зоркие поклонники франшизы заметили немало дыр в сюжете. В то время как от некоторых можно отмахнуться как от незначительных несоответствий, другие могут заставить людей чесать затылки, пытаясь выяснить вещи, которые просто не складываются.
Действие Fallout 4 происходит через 200 лет после падения бомб во время Великой войны, кульминации длившейся десятилетиями войны за ресурсы. Хотя цивилизация и знала, что ей пришел конец, люди этого мира выстояли и добились успехов в восстановлении, несмотря на то, насколько опасна сейчас пустошь. Содружество в Fallout 4 — одно из таких опасных мест, где смерть — обычное дело, а каждый день — это борьба за выживание.
Скелеты Fallout 4 не имеют смысла на первый взгляд
Могут быть веские причины, по которым они не кажутся случайными
Одна дыра в сюжете настолько сбила с толку пользователя Reddit TypeWriterFood , что он опубликовал сообщение, пытаясь получить ответ. Рассказывая о своих недавних новых приключениях в Fallout 4, он упомянул, как странно, что спустя 200 лет после взрывов поселения и других территорий все еще были завалены скелетами. В конечном итоге его вопрос к сообществу заключался в следующем: почему после всех этих столетий мертвых не хоронят, а люди с радостью строят рядом со скелетами? Хотя на первый взгляд это кажется вопиющим упущением, на самом деле могут быть веские причины, как реалистичные, так и внутриигровые.
Реальная причина появления скелетов в Fallout 4
Они обеспечивают дополнительный уровень рассказывания истории
Самая очевидная причина, почему в Содружестве и Столичной Пустоши Fallout 3 до сих пор повсюду скелеты, — это повествование об окружающем мире. Используя элементы мира, будь то скелеты, граффити или другие объекты, они пропитаны радиации либо же могло произойти так, что разработчики решили, что нужны события, которые в этом времени произошли и позволить игроку заполнить самомоу пробелы в локации или месте. Это основа многих игр Bethesda, и существует бесчисленное множество отличных примеров, причем не только в выпусках студии Fallout , но и в Skyrim, а в последнее время и в Starfield .
В Fallout он используется, чтобы эффективно передать разлагающуюся природу мира, включая умерших в повествование, на которое ссылаются. Каждая картина рассказывает свою собственную историю об этих людях, но при этом добавляет общую тему о том, что цивилизация мертва. Хотя сеттинг Fallout 4 на самом деле выглядит так, как будто прошло всего 25–30 лет после бомбежек, когда многие деревянные здания все еще нетронуты, а довоенные скелеты должны были разложиться после воздействия стихии в течение 200 лет, творческий подход используется, чтобы позволить им быть частью истории.
Убедительные причины существования множества скелетов во Вселенной
Культурные отношения и приоритеты изменились за 200 лет
Конечно, причины реального мира и игровой механики не полностью объясняют дыры в сюжете удовлетворительным образом. Однако есть несколько внутриигровых причин, по которым люди, живущие во вселенной Fallout, закрывали глаза на многочисленных скелетов, разбросанных вокруг. Одна из причин, указанная в сериале Fallout, а заключается в том, что людям просто все равно, и никто не выполняет никакого обслуживания, кроме минимального. Может культура стала более первобытный.
Это можно рассматривать как изменение отношения населения к «не моей ответственности, и мне не надо», если что-то не влияет на них напрямую, люди просто игнорируют это. Также может быть аспект простого привыкания к тому, как выглядит мир, и привыкания видеть мертвых повсюду. Однако также может быть элемент нехватки ресурсов, необходимых для надлежащей очистки и захоронения миллионов погибших после сброса бомб, поскольку довоенные США участвовали в войнах за ресурсы с 2060-х годов.