Найти в Дзене
Extreme Sound

Как Оззи Осборна превратили в оборотня для обложки альбома Bark At The Moon

Фотограф Фин Костелло рассказывает о культовой фотографии Оззи Осборна в образе оборотня, ставшей одной из самых узнаваемых обложек альбомов.

На обложке альбома Оззи Осборна Bark At The Moon 1983 года красуется практически неузнаваемый Оззи в образе свирепого оборотня. Снимок сделан известным фотографом Фином Костелло во время длительной ночной съёмки в ледяных павильонах студии "Шеппертон".

Оззи Осборн Bark At The Moon
Оззи Осборн Bark At The Moon

Это была одна из трёх обложек, которые Фин создал для Оззи – он также снимал Blizzard Of Ozz и Diary Of A Madman – но именно эта съёмка запомнилась ему больше всего из-за огромного объёма работы, проделанной для достижения нужного визуального эффекта.

Оззи Осборн Bark At The Moon
Оззи Осборн Bark At The Moon

«Было очень весело, как будто снимал Бена Хэра», - смеётся Фин. «Изначально планировалось, что Оззи будет выглядеть как герой римского эпоса, с волчьей шкурой на голове, словно плащом. Но Оззи познакомился с гримёром фильма "Кошмар на улице Вязов" и был впечатлён его работой, поэтому мы решили спародировать фильмы об оборотнях».

Оззи Осборн Bark At The Moon
Оззи Осборн Bark At The Moon

Превращение Осборна в зверя и сама съёмка заняли более шести часов и обошлись примерно в 50 000 фунтов стерлингов. Внушительный список оборудования, включавший четыре дымовые машины, генераторы, краны и осветительные приборы, лишь увеличивал стоимость. Но даже после того, как грим Оззи был наконец завершён, съёмка продолжалась ещё около пяти часов.

«В одном из кадров Оззи изображал волка, стоящего на четвереньках, а за ним находились ротвейлеры», - вспоминает Фин. «Но я не знал, что Оззи боится собак! Когда он видел собак, он мог с этим справиться, но когда они были у него за спиной, это было совсем другое дело!»

«К этому времени было уже пять утра, и в конце концов он встал и сказал, что больше не может этого делать. В итоге у нас состоялся странный разговор на рассвете: передо мной стоял он, одетый как оборотень, его жена Шэрон, которая родила всего два дня назад, няня с ребёнком в корзинке и женщина, разносящая чай по съемочной площадке».

«В конце концов мы закончили, но всё это было очень сюрреалистично!»