Найти в Дзене

Игра "Угадай кто?" и нейросеть Кандинский 3.1

Вчера вспомнился детский журнал "Трамвай", вернее, тот уникальный визуальный стиль и особенное содержание, которое считаю идеальным для ребенка.
Архив журналов нашел
тут. А вспомнил про это сокровище благодаря одной из моих любимых загадок - про слона.
- Почему слон серый, огромный и весь в морщинах?
- Потому что, если бы он был маленький, белый и гладкий, то это был бы не слон, а таблетка аспирина.

Трамвай 1991 №8
Трамвай 1991 №8

Я написал промпт с описанием слона, без слова слон и использовал модификатор "рисунок карандашом"

у него серая морщинистая кожа, четыре толстые лапы, большие уши и длинный хобот, он стоит в саванне

В галерее - несколько примеров реакции нейросети на описание. Выглядит как минимум забавно.

Немного подумав, постарался оформить опыт в формате игры без сложных правил.
Условия простые - нужен доступ к интернету и регистрация в Кандинском 3.1 по адресу
https://fusionbrain.ai/

Правила игры «Угадай кто?»

  1. Подготовка: Выберите предмет, животное или профессию, которое вы хотите загадать.
    Опираясь на свои знания и воображение, составьте подробное описание этого объекта.
  2. Описание: Опишите объект так подробно, как только можете. Упомяните его основные характеристики, особенности и отличительные черты.
    Избегайте прямых подсказок и описаний, которые могут привести к быстрому угадыванию.
  3. Использование нейросети: Загрузите описание в нейросеть Кандинский 3.1.
    Нейросеть создаст изображение, основанное на вашем описании.
  4. Угадывание: Попросите других игроков или наблюдателей попытаться угадать, параллельно с нейросетью .
    Игроки могут задавать уточняющие вопросы, чтобы получить больше информации об объекте.
  5. Подсчёт очков: За каждый правильный ответ игрок получает одно очко.
    Игрок с наибольшим количеством очков после определённого количества раундов (или по истечении времени) становится победителем.
  6. Дополнительные правила: Можно установить лимит времени для каждого раунда, чтобы ускорить игру.
    Разрешите игрокам использовать дополнительные подсказки, если они застряли и не могут угадать объект.
  7. Варианты игры: Вместо одного игрока, который описывает объект, можно сделать это по очереди.
    В качестве альтернативы, игроки могут сами придумывать описания и соревноваться друг с другом.

Эта игра поможет развить навыки описания, воображения и дедукции, а также познакомит с возможностями современных нейросетей.

Кандинский 3.1 выгодно отличается от конкурентов тем, что понимает русский язык, день которого праздновали вчера), а это означает, что порог вхождения ниже и пробовать играть с такими технологиями можно уже в младшем возрасте.