Вчера вспомнился детский журнал "Трамвай", вернее, тот уникальный визуальный стиль и особенное содержание, которое считаю идеальным для ребенка.
Архив журналов нашел тут. А вспомнил про это сокровище благодаря одной из моих любимых загадок - про слона.
- Почему слон серый, огромный и весь в морщинах?
- Потому что, если бы он был маленький, белый и гладкий, то это был бы не слон, а таблетка аспирина.
Я написал промпт с описанием слона, без слова слон и использовал модификатор "рисунок карандашом"
у него серая морщинистая кожа, четыре толстые лапы, большие уши и длинный хобот, он стоит в саванне
В галерее - несколько примеров реакции нейросети на описание. Выглядит как минимум забавно.
Немного подумав, постарался оформить опыт в формате игры без сложных правил.
Условия простые - нужен доступ к интернету и регистрация в Кандинском 3.1 по адресу https://fusionbrain.ai/
Правила игры «Угадай кто?»
- Подготовка: Выберите предмет, животное или профессию, которое вы хотите загадать.
Опираясь на свои знания и воображение, составьте подробное описание этого объекта. - Описание: Опишите объект так подробно, как только можете. Упомяните его основные характеристики, особенности и отличительные черты.
Избегайте прямых подсказок и описаний, которые могут привести к быстрому угадыванию. - Использование нейросети: Загрузите описание в нейросеть Кандинский 3.1.
Нейросеть создаст изображение, основанное на вашем описании. - Угадывание: Попросите других игроков или наблюдателей попытаться угадать, параллельно с нейросетью .
Игроки могут задавать уточняющие вопросы, чтобы получить больше информации об объекте. - Подсчёт очков: За каждый правильный ответ игрок получает одно очко.
Игрок с наибольшим количеством очков после определённого количества раундов (или по истечении времени) становится победителем. - Дополнительные правила: Можно установить лимит времени для каждого раунда, чтобы ускорить игру.
Разрешите игрокам использовать дополнительные подсказки, если они застряли и не могут угадать объект. - Варианты игры: Вместо одного игрока, который описывает объект, можно сделать это по очереди.
В качестве альтернативы, игроки могут сами придумывать описания и соревноваться друг с другом.
Эта игра поможет развить навыки описания, воображения и дедукции, а также познакомит с возможностями современных нейросетей.
Кандинский 3.1 выгодно отличается от конкурентов тем, что понимает русский язык, день которого праздновали вчера), а это означает, что порог вхождения ниже и пробовать играть с такими технологиями можно уже в младшем возрасте.