Люкс рынок поколениями жил по своим собственным правилам, будто в вакууме. Модные дома выбирали наиболее приемлемую себе целевую аудиторию, лишь изредка спускаясь к повседневности. Это всё сложило ауру люксовой диктатуры: бренд сам определял свой путь, а ещё и путь большинства модных брендов рангом ниже. Но покупательская революция изменила привычный люксу ход вещей. Теперь бренды вынужденно прислушивается к своей аудитории, меняют стратегии и позиционирование. Но что заставило их сменить свой привычный путь? Вместе с историком моды разбираемся, как менялось представление покупателей о люксе из поколения в поколение и как это повлияло на его суть. Люкс сегмент меняется, если меняется покупательское восприятие брендовой продукции. Современная девушка или парень переосмыслили важность покупки брендовых вещей и сами вольны определять, что для них люкс. Если раньше это была классическая статусность, то сегодняшний покупатель ищет в люксе комфорт, практичность. И исходя из этого определени
Как современный покупатель воспринимает люкс
15 июня 202415 июн 2024
1
2 мин