Последнее время испанский Loewe - то там во главе чата, то тут появляется на важном светском событии. В общем ведет себя очень активно и результаты топов THE LYST это только подтверждают.
Но он не всегда был на слуху, и, можно смело предположить, что многие и вовсе о нем не слышали. Особенно в главными игроками фэшн-индустрии.
Так что же это за бренд и чем он так заинтересовал модниц всего мира? Чтобы в этом разобраться, придется окунуться в историю модного дома и разузнать его особенный взгляд на моду. Этим и займемся прямо сейчас!
ЗА ЧТО ЛЮБЯТ LOEWE
Обычно мы начинаем описание с истории становления модного дома, но не в случае с Лоэвэ (да, именно так произносится это красивое слово). Сейчас важно визуализировать бренд, а в этом лучше всего поможет описание его философии, аудитории и лучших айтемов.
Loewe - это спокойный консервативный гардероб вне аляповатых элементов и вычурности. Его одежда, аксессуары и украшения - это сдержанность, комфорт и элегантность.
Puzzle Bag
Модели разных расцветок выполнены из натуральной мягкой кожи, подкладка из премиум текстиля. Дизайн вдохновлен техникой оригами, а уникальная квадратная форма и геометрические линии созданы с помощью точной резки кожи.
Hammock Bag
Стиль, утонченность и функциональность. Hammock - популярный айтем бренда Loewe с уникальным дизайном, который позволяет трансформировать сумку исходя из Ваших потребностей. А минималистичный, но узнаваемый экстерьер сумки не позволит ее хозяйке остаться незамеченной.
Basket Bag
Стильный и удобный аксессуар был в топах поисковых запросов этим летом. Дизайн повторяет привычную глазу плетеную корзину, правда выполненную из лучших материалов с минималистичными украшениями и логотипом бренда. Эти сумки плетутся вручную из эко-материалов. Сумка носит культовый статус it-bag. А что это такое мы писали вот тут.
Но не сумками едиными: миллионы модниц по всему миру полюбили фирменные белые рубашки Лоэвэ, черные / белые майки с маленьким лого и ремешки бренда. В этом сезоне в тренде были и джинсы Лоэвэ с броскими лого выше колена.
ИСТОРИЯ БРЕНДА LOEWE
Началась история бренда в 1846 году с маленького магазинчика по производству и продаже кожаных сумок в Испании. В 70-х в дело пришел действительно талантливый мастер Энрике Лоэйве Россберг.
Роль Энрике в становлении бренда понятна сразу, ведь его имя стоит в названии бренда. А проявил он себя не только в дизайне, но и как талантливый маркетолог. Он расклеил по всему Мадриду плакаты с изображением продукции бренда, чем резко увеличил число его покупателей.
К числу поклонников в 1890-е присоединилась испанская буржуазия, а после и королевская семья. Это и подарило бренду статус «люкс».
В 1965 году Лоэвэ выпустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году - парфюм линейку. Сперва духи были простым комплиментом именитым покупателям бренда, а после роста их популярности превратились в отдельный товар.
Кстати Loewe Aire, линейка духов 1985 года принесла бренду новую волну популярности. Аромат, олицетворяющий чувственность и свободолюбие пришелся по вкусу будто бы всем.
Но это мы забежали вперед. В 1975 году бренд отметился на весь мир своей Amazona Bag. Модель производилась вручную из множества кусочков высококачественной кожи. А на изготовление одной сумки уходило около 6 часов ручной работы.
В 1996 году бренд перешел под руководство концерна LVMH, а его креативным директором стал Нарцио Родригез. Под его руководством бренд начал выпускать новую для себя продукцию - очки.
Далее философию Лоэвэ развивали Хосе Энрике Ония Сельфа и Стюарт Веверс. А с 2013 года на посту креативного директора стоит Джонатан Андерсон. Он вдохнул в продукцию бренда актуальное видение, что принесло еще большую популярность. Кстати именно ему бренд обязан за первое место в списке самых популярных брендов мира.
LOEWE СЕЙЧАС
Anagram Tank top - их крайний вирусный айтем. Он получил этот статус после того, как был замечен на Кайли Дженнер. А сумка-корзина все еще один из самых частых интернет запросов в нише. Теперь уже можно сказать, что Basket Bag приобрела культовый статус.
Часть популярности Loewe можно отнести к тренду “тихая роскошь”. Продукция бренда вторит эстетике дорогого минимализма, что захватило всех с ним знакомых.
В прошлом квартале “тихая роскошь” получила статус вирусного тренда и более 172 млн. упоминаний в соц. сетях. Эта статистика как ничто иное стимулирует интерес к люксу и в частности к такому сдержанному и минималистичному Loewe!