Листая сборник “The Craft of the Screenwriter” (1981), где журналист Джон Брэйди опубликовал интервью с несколькими ведущими голливудскими сценаристами эпохи 70-х, я наткнулся на мысль Пола Шредера (автора "Таксиста" и "Бешеного быка", режиссера "Дневника пастыря" и "Холодного расчета”), где он неожиданным образом сравнивает кинобизнес с политикой: “Одна из проблем в кинобизнесе заключается в том, что те, кто там выживает - необязательно настоящие художники. В этом смысле, дело очень похоже на политику. И вещи, которые позволяют вам выжить в качестве политика, качества, помогающие вам выиграть выборы, не всегда равнозначны качествам действительно хорошего политика. Соответственно, многие из наших лучших политиков не обладают выносливостью и навыками закулисных интриг, необходимыми для того, чтобы стать реальными политиками. Их карьера заканчивается на позициях президентов колледжей, учителей или чего-нибудь в этом роде.
То же самое в кинобизнесе. Многие ребята смогли пробиться к вершин