Задумываетесь ли вы во время онлайн-шоппинга о том, как подбираются для вас предложения? Как упрощается поиск и находится именно то, что вы ищете или что давно хотели? Всё это заслуга персонализации, а точнее — персонализированных поисковых предложений. Персонализация представляет собой маркетинговую стратегию, при которой используются инструменты анализа и последние данные о потенциальных клиентах/покупателях: информация о посещённых ими страницах, история покупок и местонахождения и так далее. Все данные автоматически сохраняются в единой системе, поэтому их легко использовать в маркетинговых целях. Бренды активно этим пользуются и грамотно выстраивают рекламные кампании. Так клиенты/покупатели получают индивидуальное предложение, а компании повышают конверсию и лояльность потребителей. Благодаря персонализации у клиента/покупателя: Персонализировать предложения можно по-разному. Например, обратиться к потенциальному клиенту/покупателю по имени, а также через рекомендации по местонах