Найти тему
Полезные события для предпринимателей в августе
Посещение бизнес-форумов может подарить не только новые знания и вдохновение, но и возможность действовать на опережение конкурентов. Ваше всего бизнес-форумы проводятся в начале лета или осенью, а середина и конец лета не пользуются большой популярностью. В этот период события будут направлены в основном на представителей бизнеса определённых сфер. Например, гостиничной индустрии и сферы медиа в социальных сетях. На конференции обсудят важность корпоративной культуры на эффективность внутреннего...
7 месяцев назад
Что такое "ключи" в описании и для чего они нужны
Ответ: С их помощью потенциальный покупатель сможет найти ваш товар даже при поиске по 1-2 словам. Для этого важно в описании и названии товара использовать «ключи» с наилучшей индексацией, наиболее популярные. Также «поднять» карточку в поиске позволит использование менее популярных запросов, например, с грамматическими ошибками. Например, иногда мы можем искать широкополую шляпу как «большую шляпу от солнца»...
7 месяцев назад
Какой маркетплейс выбрать для продажи товаров
В настоящее время маркетплейсы предлагают широкие возможности для развития бизнеса. Площадок много и каждая из них конкурирует между собой за привлечение продавцов и покупателей. Для высоких продаж и более простого бизнеса, важно выбрать наиболее перспективные маркетплейсы для работы с вашей целевой аудиторией. Давайте рассмотрим самые популярные на сегодняшний день площадки в России и их условия сотрудничества. Это популярный и наиболее доступный маркетплейс страны. Доля рынка — 47%. Изначально позиционировался как интернет-магазин женской одежды, но сейчас на нём представлено практически всё...
7 месяцев назад
С чего начать селлеру на маркетплейсах
Маркетплейсы — один из основных современных способов продаж для начинающего предпринимателя. Количество продавцов постоянно растёт, а каждый пятый, кто ещё не торгует на площадках, планирует начать. Давайте же разберём, с какими проблемами чаще всего сталкиваются селлеры в начале пути, чтобы знать, к чему быть готовыми. Это достаточно популярный вопрос как для новичков, которые только собираются начать бизнес на маркетплейсах, так и для опытных продавцов, которые планируют расширять ассортимент...
7 месяцев назад
Зачем селлеру на маркетплейсах «воронка продаж» и что это такое
С помощью воронки продаж можно оценить эффективность каналов продвижения и понять, на каком этапе вы можете упускать потенциальных клиентов. 1️⃣ На первом этапе — Attention (Внимание) — вам необходимо «зацепить» потенциального клиента/покупателя, выделиться среди конкурентов. Это возможно сделать с помощью карточки товара на маркетплейсах. Более читабельной, информативной, яркой, привлекающей внимание. Сюда же относится и реклама. 2️⃣ На этапе Interest (Интерес) зачастую происходит первый контакт...
7 месяцев назад
Как отследить цены на Ozon и для чего это надо
Ozon является одним из крупнейших маркетплейсов нашей страны, где представлены товары самого разного сегмента. Это предлагает селлерам отличные возможности развития бизнеса. Однако, из-за высокой конкуренции на площадке, для увеличения продаж важна гибкость и следование рынку. Одним из ключевых моментов здесь является определение оптимальной цены товара. Помимо визуальной составляющей товара и отзывов на него, стоимость может также стать решающим аргументом к покупке. Пользователи платформы следят за изменениями цен, поджидают выгодный момент и только тогда совершают покупку...
7 месяцев назад
Что такое DBS-модель работы на маркетплейсах
Маркетплейсы предоставили многим возможность открыть собственный бизнес и успешно развивать интернет-торговлю. Неотъемлемой частью этого процесса является сотрудничество с самими площадками (маркетплейсами): как будут храниться и доставляться ваши товары, а также, сколько вы будете за это платить. Наиболее распространёнными схемами работы на маркетплейсах являются FBO и FBS. Они имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Однако продавцы с опытом нередко ведут торговлю по другой схеме — DBS...
8 месяцев назад
Что такое CTR карточки товара и как его повысить
Продажи товаров напрямую зависят от привлекательности их карточек на маркетплейсах. Карточка должна быть заметной, выделяться среди конкурентов и притягивать к себе интерес, чтобы потенциальный покупатель захотел перейти по ней и принять решение о покупке. Для определения привлекательности карточки поможет показатель CTR. Простым языком, CTR (click-through rate) — это коэффициент «кликабельности». Он отражает, сколько раз открывали карточку товара. А следовательно, насколько эффективно была настроена реклама и был ли интерес к товару...
8 месяцев назад
Как выбрать поставщика из Китая | LINEBOX
Мир не стоит на месте, и в нём регулярно происходят технологические изменения, которые каждый день делают нашу жизнь лучше. Из-за этого потребности людей так же трансформируются, а товары для их закрытия имеют свойство терять свою актуальность. Чтобы всегда предлагать потенциальным покупателям наиболее современные и интересные вещи, отличное решение — работать напрямую с китайскими производителями и поставщиками. Именно они стоят впереди планеты всей и предлагают то, что уже завтра захочет каждый...
8 месяцев назад
Как выбрать надёжного поставщика для торговли на маркетплейсах
Закупки и производство товаров требуют пристального внимания, ведь от качества продукции зависит, останется ли доволен ваш потенциальный покупатель. Важную роль в этом играет выбор поставщика. В карточке...
8 месяцев назад
Что из себя представляет сборный груз
Максимально снизить расходы на транспортировку хотят все компании и каждый предприниматель. Это позволит получать грузы не только удобно, но и выгодно. Одним из способов является доставка сборным грузом. Он представляет собой перевозку небольших товаров от нескольких отправителей в одном грузовике. Перевозчик на всём пути один, как и направление. Поскольку оплачивается только определённая ячейка или/и вес, которую груз будет занимать, а не целая машина, это довольно выгодно при заказе небольшой партии...
9 месяцев назад
Персонализация в онлайн-покупках: помощник или вредитель
Задумываетесь ли вы во время онлайн-шоппинга о том, как подбираются для вас предложения? Как упрощается поиск и находится именно то, что вы ищете или что давно хотели? Всё это заслуга персонализации, а точнее — персонализированных поисковых предложений. Персонализация представляет собой маркетинговую стратегию, при которой используются инструменты анализа и последние данные о потенциальных клиентах/покупателях: информация о посещённых ими страницах, история покупок и местонахождения и так далее....
9 месяцев назад