Чем дольше живёшь, тем больше убеждаешься, что так называемые теории заговора называют теориями лишь до поры, до времени. Рано или поздно наступает момент, когда удаётся связать события, казалось бы, не имеющие друг к другу отношения. Этим, в том числе, занят Никита Михалков. В эфире "Бесогона" он увязал такие явления, как мечта западного мира о ликвидации русских, идеи англосаксов, повлиявшие на Гитлера и теорию о "золотом миллиарде". Мы сами не верили, но получилось более чем складно.
В одном из последних своих эфиров Никита Сергеевич напомнил, что ещё в 1943 году у Иосифа Сталина была возможность уничтожить Гитлера физически. И никто в СССР не был бы против подобного решения, оказались готовы – Гитлер к тому момент уже был логичной целью. Однако Сталин на ликвидацию не пошёл:
"Он понимал, что верхушка Рейха, в отсутствие Гитлера и в обход Советского Союза, естественно, стала бы договариваться с нашими союзниками. Есть много документов, подтверждающих подобную возможность. То есть, Запад был готов пойти на сближение с нацистами. И очень многие высшие чины Рейха плавно перетекли в НАТО, и мы об этом тоже прекрасно знаем", - подчеркнул Михалков.
Более того, западный капитал способствовал восхождению Гитлера, укреплению его власти. Есть документы, свидетельствующие о помощи фашисту от американских компаний Ford и General Motors. Вливания делали и англосаксонские политики, и банкиры. Наконец, поддержку оказывали братья Даллесы – американские политики, вершившие судьбы в то время (кстати, "план Даллеса" тоже называют конспирологией, но очень уж всё сходится).
Более того, со временем – после Победы советского народа в Великой Отечественной войне, появился так называемый план "Немыслимое", сформулированный британским премьер-министром Уинстоном Черчиллем. В боях мы потеряли почти 27 млн человек. Было понятно, что Союз ослаб, и Черчилль предложил союзникам добить нас. План был прост и отвратителен. Сбросить на СССР атомную бомбу, а затем – совсем уже обескровленную страну, взять голыми руками. Причём, чтобы "не пачкаться", Черчилль предложил вооружить пленных, взятых в ходе боевых действий ранее – их и направили бы на Советский Союз, пока ещё живо желание отомстить:
"К счастью, этого не произошло. Потому что уже к тому времени Советский Союз обладал атомной бомбой, и на это Запад не пошел, не рискнул, - напомнил Михалков. – Но если уж говорить про Запад, то не грех вспомнить и о том, что вообще идеология нацизма – она была взята Гитлером у англосаксов".
Действительно, есть свидетельства, прозвучавшие в ходе Нюрнбергского процесса. Когда Альфреда Розенберга обвиняли в авторстве расовой теории, он заявил, что отталкивался в своём сумасшедшем труде от идей англосаксонского мира. А много позже писатель, лауреат Пулитцеровской премии Джон Толанд задокументировал факт того, что гитлеровская концепция лагерей и примеры геноцида были взяты в исследованиях истории Англии и Соединенных Штатов:
"А не привело ли это сегодняшний наш мир к так называемому новому мировому порядку? Его можно не называть фашизмом. Но цифровой контроль за человеком говорит сама за себя. А идея "золотого миллиарда"? А возможность и необходимость сократить количественно человечество, с тем чтобы оставить тех необходимых для обслуживания этого "золотого миллиарда"? Разве это не перекликается с идеями нацизма? Напрямую",
- выразил уверенность Никита Михалков.
Причём, одним из инструментов ликвидации лишних Михалков считает расчеловечивание – например, через такие конкурсы, как "Евровидение". Ещё несколько лет назад это заявление, казалось бы, странным. Но в этом году, когда там творилось нечто невообразимое, сомнений стало меньше. На музыкальном конкурсе, напомним, победил мальчик в юбочке. А второе место заняла дама, вызывавшая дьявола – впрочем, она не дама, победитель предпочитает называть себя квиром, то есть бесполым существом. Были на конкурсе и "голыши", бегавшие перед зрителем. На этом фоне весьма дородная представительница соседнего государства – рэперша Алёна, смотрелась даже более-менее прилично. Пока не предложила стукаться куриными яйцам мужчине в платье – так она учила его (её?) пасхальным традициям…