Внутренняя перелинковка – это проставление ссылок с одних страниц сайта на другие в пределах одного и того же ресурса. Так образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой.
Внутренняя перелинковка сайта очень важна для его продвижения, роста позиций и трафика, соответственно.
Страницы, которые имеют большое количество внутренних ссылок, как правило, получают больше трафика. Исследования показывают, что на страницы, имеющие 0-4 внутренние ссылки, приходится до 2 кликов из Google, а страницы с 40-44 ссылками получают от 8 кликов из поиска.
Рекомендуется использовать большое количество вариантов анкоров. Чем разнообразнее анкор-лист, тем выше корреляция с трафиком из поиска. Это справедливо и для внутренних и для внешних ссылок.
Используйте URL-адреса в качестве анкоров, например, site.ru. Страницы с URL в качестве анкоров получают на 50% больше трафика, чем страницы без них.
Хороший результат дает использование анкоров с точным вхождением ключа. Страницы, которые имеют входящие внутренние ссылки с прямым вхождением ключевых слов в анкорах получают в 5 раз больше трафика, чем страницы без точных вхождений.
На важные для вас страницы проставляйте сквозные ссылки, например, из основного меню. Особенно заметное влияние это оказывает на крупные сайты с высоким авторитетом. Для небольших и неавторитетных сайтов эффективность сквозных ссылок ниже.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍, оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.