В Улан-Удэ благодаря тщательному надзору менеджера банка Виктории Саидовой удалось предотвратить потерю значительных средств. Житель города, который хотел взять автокредит, едва не стал жертвой мошенничества. Ей якобы звонили представители различных организаций, в том числе Пенсионного фонда и портала госуслуг, и просили предоставить важные данные для оформления кредитов.
Однако Виктория сразу заподозрила мошенничество и начала задавать вопросы, чтобы проверить правдивость этих заявлений. Она рассказала женщине о том, как работают мошенники, и вызвала полицию. К счастью, в этом не было необходимости, так как жертва осознала свою ошибку и отказалась переводить деньги.
Этот случай является ярким примером актуальности проблемы онлайн-мошенничества. За минувшие сутки в органах внутренних дел республики зарегистрировано 16 преступлений с использованием IT-технологий, связанных со взломом аккаунтов, хищением денежных средств и другими видами мошенничества. Общий ущерб составил более 300 тысяч рублей.
]]>